+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.11.2017 15:05:07
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

ТПУ в Новой Москве предлагают строить по образу Сингапурского узла

Транспортно-пересадочные узлы в крупных городах России могут проектировать, основываясь в первую очередь на опыте коллег из юго-восточной Азии.

А именно – создавая комфортную и безбарьерную застройку, которая сделает общественный транспорт привлекательным для пассажиров. О преимуществах такой системы на конференции, посвященной транспортной инфраструктуре Санкт-Петербурга и Ленобласти, рассказал Денис Власов, начальник мастерской научно-проектного отделения транспорта и дорог ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы».

По мнению эксперта, азиатские планировочные решения идеально подойдут российской столице – показатели площади городов, численности населения и количества пассажиров, приходящихся на один ТПУ, совпадают с показателями, например, Гонконга. Да и организация ТПУ у азиатов сформирована достаточно комфортно.

«В частности, ТПУ в Сингапуре. Что-то подобное можно было применить в Новой Москве. В Сингапурском варианте от двух станций метро есть проход к автобусному терминалу и идет он через ТЦ (небольшой, но обладает свободными проходами круглосуточно). То есть пассажир может пройти мимо витрин, зайти в магазины. И что важно – передвигается под крышей. Даже переход через улицу тоже находится под этим навесом», – рассказывает Д. Власов.

Не менее комфортные ТПУ в японском Токио или китайском Шанхае. В последнем, например, интенсивно развит не только сам транспортный узел, но и вся инфраструктура вокруг, заложены параметры, которые обеспечивают пропуск огромных пассажирских потоков.
«В этот переход заложены резервы, которые даже превышают требования, – отмечает Д. Власов. Но поясняет, что в Азии есть и менее удачные примеры. – Например станция Сеула близка к московской практике. С одной стороны, там создана единая УК, которой при строительстве передается вся земля. Это удобно – есть один оператор, который отвечает не только за стройку, но и за эксплуатацию ж/д вокзала, ТЦ, автостоянки... Но плохо, что вход в метро здесь находится в центре и выйти из него сложно. При планировании этот важный момент не учли».

Эксперт отметил, что полностью перенять азиатский опыт невозможно по ряду причин. Но главное – найти равновесие и создавать комфортные пересадочные узлы с понятной навигацией и безбарьерной средой.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions