+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.08.2016 13:52:33
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Сибирские грузоперевозчики потеряли возможность приобретать новую технику из-за кризиса

Сложившаяся в российской экономике кризисная ситуация не позволяет сибирским автомобильным грузоперевозчикам покупать новые машины. Старение парка чревато повышением числа аварий с участием большегрузных автомобилей, сообщил сегодня президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев. Об этом сообщает ТАСС. 

"Из 30 компаний нашей ассоциации в 2014 году 12 компаний купили новые грузовики, в 2015 году покупку новой техники смогли себе позволить только семь компаний, а в 2016 году - только две. При этом, количество приобретаемых единиц новой техники в целом сократилось за три года в 30 раз, со 176 до 6 машин", - сказал Трунаев в ходе круглого стола, посвященного грузоперевозкам.
По его словам, в таких условиях предсказуемо вырос спрос на подержанные грузовики. Если в 2014 году сибирские перевозчики приобрели только девять подержанных грузовиков и пять прицепов, в 2015 году - 67 грузовиков и 74 прицепа. Однако в нынешнем году, подчеркнул Трунаев, перевозчики не имеют средств и на подержанную технику - последние три года предприниматели живут за счет накопленных ранее внутренних резервов.
На данный момент две трети компаний используют технику в возрасте от 5 до 15 лет, отметил он. При этом старые грузовики чаще попадают в аварии, в том числе, с человеческими жертвами, а также наносят больше вреда окружающей среде.
Старший инспектор УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области Алексей Иволга сообщил в ходе круглого стола, что количество ДТП, произошедших в регионе по вине водителей грузовиков, за 7 месяцев 2016 года не увеличилось, а снизилось на 24% по сравнению с 7 месяцами прошлого года. Однако это связано с общим снижением числа грузовиков на дорогах на 3 тыс.
По словам Трунаева, для нормализации ситуации перевозчикам необходимы преференции для малого бизнеса, декларируемые государством, а также доступные кредиты. "Но главное - это просто нам не мешать. Прежде всего, квазиналогами, которые сегодня декларируются", - подчеркнул Трунаев.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions