Не предусмотренные проектом обстоятельства, возникшие при возведении одной из опор, повлекли за собой отставание от сроков строительства объекта. «До настоящего времени решался вопрос выработки технического решения по устранению возникших сложностей. На этой неделе Юрий Трутнев (вице-премьер РФ. –
Ред.) сообщил, что сроки завершения работ по объекту перенесены из-за технических проблем с одной из опор моста, и они не позволяют приступить к монтажу пролетного строения. По заверениям генерального подрядчика, будут предприняты все меры для завершения строительства», – сказал губернатор Еврейской автономной области Александр Левинталь.
Напомним, длина железнодорожного моста между Россией и КНР составляет 2,2 км, из которых 309 м приходится на российскую часть сооружения (россиянам нужно возвести четыре опоры и три пролета). В настоящее время уже готовы опоры № 1 и № 2, смонтированы два первых пролетных строения. Для монтажа следующего мостового пролета готовятся временные опоры. На опорах № 3 и № 4 работают водолазы, по этим опорам вырабатываются технологические решения для ускорения производства работ.
Помимо моста, должны быть завершены сопутствующие объекты инфраструктуры, в первую очередь железнодорожные подходы к мостовому сооружению (их общая длина – около 5 км), новая станция Ленинск-2, куда перед передачей на соседнюю сторону будут приходить поезда с внешнеторговыми грузами, и международный пункт пропуска.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.