+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.05.2017 10:30:56
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Минвостокразвития РФ разработало предложения для сокращения времени транзита товаров из Китая через Приморский край

Механизм для оптимального пропуска грузопотока по международным транспортным коридорам (МТК) «Приморье-1» и «Приморье-2» будет утвержден правительством России.
Как сообщил статс-секретарь – замглавы Минвостокразвития Павел Волков, товары, ввозимые на территорию России для дальнейшего транзита через морские порты Приморья, будут беспрепятственно следовать через границу до порта - пункта назначения, где уже пройдут процедуры таможенного оформления. «Механизм касается, прежде всего, транзитных контейнерных грузов, следующих за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза», – уточнил Павел Волков.

В итоге сроки доставки товаров значительно сократятся. По МТК «Приморье-1» груз будет проходить не более 13 часов, по коридору «Приморье-2» – не более 4-5 часов. Сейчас время прохождения груза доходит до суток.
Также определена оптимальная логистика. Через железнодорожный пункт пропуска Махалино товары будут прибывать в порты Зарубино и Посьет, а через пункт пропуска Гродеково (Пограничный) - в порты Восточный, Владивосток и Находка.

«Экономия от перевозки грузов для китайской стороны составит, по оценке компании McKinsey, более $1 млрд. Государственный комитет по развитию и реформе КНР подтвердил эту оценку», - в свою очередь заявил министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

Напомним, МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» соединяют китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь с портами Приморского края. По оценкам международных экспертов, ежегодный объем грузопотока по ним оценивается в 45 млн т зерновых и контейнерных грузов к 2030 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions