• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.54 0.05 EUR ЦБ РФ 71.97 0
    BTC usd BTC rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.08.2018 13:45:17
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Компания Konecranes получила крупный заказ на поставку контейнерных кранов в Литву

Компания “Клайпедос Смяльте”, осуществляющая грузовые работы в Клайпедском порту, разместила у Konecranes новый крупный заказ на поставку десяти козловых кранов на пневмоколесном ходу (RTG) и двух причальных контейнерных перегружателей (STS). Поставку кранов RTG планируется завершить в ноябре 2019 года и кранов STS – в декабре 2019 года. Стоимость контракта не раскрывается.
Компания Konecranes получила крупный заказ на поставку контейнерных кранов в Литву
Konecranes и АО “Клайпедос Смяльте”, стивидорная компания в Клайпедском порту, Литва, в августе 2018 года заключили контракт на поставку десяти кранов RTG и двух кранов STS. АО “Клайпедос Смяльте” уже эксплуатирует семь кранов RTG и три крана STS производства Konecranes. Заказчик отмечает высокую производительность и надежность данного оборудования, которое в течение последних лет является инструментом роста контейнерного терминала.

“Этот заказ играет важную роль в достижении нашей долгосрочной цели: мы стремимся стать наиболее эффективным контейнерным терминалом на восточном побережье Балтики с объемом перевалки контейнеров 1 000 000 TEU, – говорит Римантас Юшка, генеральный директор АО “Клайпедос Смяльте”. – Мы с нетерпением ожидаем того момента, когда новые краны будут введены в эксплуатацию”.

“Мы гордимся тем, что наши технологии снова получили вотум доверия от АО “Клайпедос Смяльте”, – отмечает Роман Иванов, менеджер по продажам портовой техники Konecranes. “Отношения между АО “Клайпедос Смяльте” и Konecranes продолжают укрепляться. Новое оборудование будет содействовать запланированному росту контейнерного терминала”.

Поставляемые краны STS – размера Post-Panamax. Вылет стрелы составит 52 м, высота подъема – 42 м, грузоподъемность – 65 т. Такие краны способны обрабатывать крупнейшие контейнерные суда.

Питание кранов RTG будет осуществляться от дизель-генератора с эффективной системой экономии топлива. В будущем предусмотрен перевод кранов на электрическое питание с использованием шинопровода. Машины имеют 16-колесное исполнение, грузоподъемность 40 т, высоту штабелирования 6+1 и пролет 6+1. Комплектация кранов включает функцию автоматического подруливания Auto-steering, которая удерживает кран на запрограммированном пути передвижения, а также системы защиты крана от столкновения.

Компания “Клайпедос Смяльте” занимается обработкой контейнеров, негабаритных и тяжеловесных грузов, замороженной мясной и рыбной продукции и других грузов. Компания является частью международной сети контейнерных терминалов, принадлежащей компании Terminal Investment Limited Sarl (TIL).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту
Для обеспечения непрерывного приема и отправки грузов морским транспортом предусмотрено устройство временной дороги.
РЖД-Партнер

Мощность морских портов РФ увеличат на треть

Мощность морских портов РФ увеличат на треть
До 2024 года в морские порты должно быть инвестировано 927 млрд руб. Это позволит увеличить перевалочную мощность терминалов на треть по сравнению с 2017-м.
РЖД-Партнер

Объем перевалки грузов в российских морских портах составил 816,5 млн тонн по итогам 2018 года

Объем перевалки грузов в российских морских портах составил 816,5 млн тонн по итогам 2018 года
По итогам прошлого года объем перевалки грузов в российских морских портах превысил плановые показатели и составил 816,5 млн т (при плане 811,2 млн т), сообщается в докладе о реализации в 2018 году плана деятельности Министерства транспорта РФ на 2016–2021 гг.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort