• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.5 0.73 EUR ЦБ РФ 72.92 0.33
    BTC 3927.27 usd BTC 252052.19 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.08.2018 13:45:17
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Компания Konecranes получила крупный заказ на поставку контейнерных кранов в Литву

Компания “Клайпедос Смяльте”, осуществляющая грузовые работы в Клайпедском порту, разместила у Konecranes новый крупный заказ на поставку десяти козловых кранов на пневмоколесном ходу (RTG) и двух причальных контейнерных перегружателей (STS). Поставку кранов RTG планируется завершить в ноябре 2019 года и кранов STS – в декабре 2019 года. Стоимость контракта не раскрывается.
Компания Konecranes получила крупный заказ на поставку контейнерных кранов в Литву
Konecranes и АО “Клайпедос Смяльте”, стивидорная компания в Клайпедском порту, Литва, в августе 2018 года заключили контракт на поставку десяти кранов RTG и двух кранов STS. АО “Клайпедос Смяльте” уже эксплуатирует семь кранов RTG и три крана STS производства Konecranes. Заказчик отмечает высокую производительность и надежность данного оборудования, которое в течение последних лет является инструментом роста контейнерного терминала.

“Этот заказ играет важную роль в достижении нашей долгосрочной цели: мы стремимся стать наиболее эффективным контейнерным терминалом на восточном побережье Балтики с объемом перевалки контейнеров 1 000 000 TEU, – говорит Римантас Юшка, генеральный директор АО “Клайпедос Смяльте”. – Мы с нетерпением ожидаем того момента, когда новые краны будут введены в эксплуатацию”.

“Мы гордимся тем, что наши технологии снова получили вотум доверия от АО “Клайпедос Смяльте”, – отмечает Роман Иванов, менеджер по продажам портовой техники Konecranes. “Отношения между АО “Клайпедос Смяльте” и Konecranes продолжают укрепляться. Новое оборудование будет содействовать запланированному росту контейнерного терминала”.

Поставляемые краны STS – размера Post-Panamax. Вылет стрелы составит 52 м, высота подъема – 42 м, грузоподъемность – 65 т. Такие краны способны обрабатывать крупнейшие контейнерные суда.

Питание кранов RTG будет осуществляться от дизель-генератора с эффективной системой экономии топлива. В будущем предусмотрен перевод кранов на электрическое питание с использованием шинопровода. Машины имеют 16-колесное исполнение, грузоподъемность 40 т, высоту штабелирования 6+1 и пролет 6+1. Комплектация кранов включает функцию автоматического подруливания Auto-steering, которая удерживает кран на запрограммированном пути передвижения, а также системы защиты крана от столкновения.

Компания “Клайпедос Смяльте” занимается обработкой контейнеров, негабаритных и тяжеловесных грузов, замороженной мясной и рыбной продукции и других грузов. Компания является частью международной сети контейнерных терминалов, принадлежащей компании Terminal Investment Limited Sarl (TIL).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Грузооборот Лиепайского порта за два месяца упал на 14,6%

Грузооборот Лиепайского порта за два месяца упал на 14,6%
Лиепайский порт за первые 2 месяца 2019 года перевалил 1,182 млн т грузов – на 14,6% меньше, чем за тот же период 2018-го, свидетельствуют данные Лиепайской специальной экономической зоны.
РЖД-Партнер

Развитие портов и сети РЖД должно быть увязано

Развитие портов и сети РЖД должно быть увязано
В Минтрансе большое внимание уделяется развитию взаимодействия с железными дорогами. В принятых дорожных картах по развитию трех ведущих морских бассейнов, правда, не указаны напрямую меры по модернизации железнодорожной инфраструктуры.
РЖД-Партнер

Конкуренция помогла достигнуть роста грузоперевалки в портах РФ

Конкуренция помогла достигнуть роста грузоперевалки в портах РФ
Объем грузоперевалки российских морских портов по итогам прошлого года вырос на 3,9% благодаря эффективному взаимодействию с другими участниками рынка, партнерами и органами федеральной власти, отметил исполнительный директор АСОП Серик Жусупов, выступая на 32-й конференции Ассоциации морских торговых портов.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort