+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.07.2023 14:17:37
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Как вести бизнес с Южной Кореей?

В нынешнем «повороте на Восток» главным партнером России оказывается Китай, кооперация с которым идет во многих областях: энергетической, промышленной, финансовой, военной. Еще одна азиатская страна, которая играет большую роль во внешней торговле ряда дальневосточных регионов РФ, – Южная Корея. Республику не ставят в один ряд с откровенно недружественными государствами, но ее отношения с Россией в некоторых сферах заморожены. Как предприятия различных отраслей сейчас ведут диалог с зарубежными компаниями, какие присутствуют риски и приобрело ли это направление большую значимость для поставщиков?
В феврале 2023 года экспорт Южной Кореи сократился пятый месяц подряд, снизившись на 7,5% по сравнению с прошлым годом до $50,1 млрд. Товарооборот с Россией уменьшился на фоне антироссийских санкций, введены жесткие ограничения на ввоз в Россию автомобилей и запчастей для машин стоимостью более $50 тыс. Однако торговля не прекратилась, поставки мобильных телефонов, потребительской электроники, других бытовых товаров по-прежнему возможны, хотя и с некоторыми условиями.

Генеральный директор компании «ЕвроТрансЭкспедиция» Кирилл Рассадкин рассказывает, что компания и в досанкционный период возила грузы в Южную Корею. Это направление является важным для международной торговли и имеет большой потенциал для развития бизнеса. Для доставки грузов от точки А до точки Б применяют морской, авиационный и железнодорожный транспорт. Конкретный вид выбирается в зависимости от типа груза, сроков доставки, стоимости и других факторов.

«Договариваться с Южной Кореей о взаимодействии и выборе маршрутов не всегда просто. Важным фактором является согласование логистических требований и возможностей обеих сторон. При выборе маршрута учитываются расстояние, время доставки, затраты на транспортировку, доступность портов и перевалочных пунктов. Компании стремятся найти оптимальный баланс между различными факторами, чтобы обеспечить эффективность и надежность перевозки», – говорит Кирилл Рассадкин.

Однако российские предприятия готовы возить грузы сложными схемами, так как это может предо¬ставить им доступ к новым рынкам, возможность расширения бизнеса и повышение конкурентоспособно¬сти.
О том, как бизнес-диалог по части логистики строят с предприятиями Южной Кореи другие российские компании, какие сложности проблемы до сих пор актуальны, и является ли  Корея перспективным рынком сбыта для отечественных фирм – читайте в полной версии журнала «РЖД-Партнер» N13-14.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions