+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.12.2016 13:42:34
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Государственный оператор «Укртранснафта» снижает прибыльность и увеличивает доходы

ПАО «Укртранснафта», украинский государственный оператор системы магистральных нефтепроводов и морского нефтетерминала Южный, по итогам 3-х кварталов зафиксировал снижение чистой прибыли почти на треть.
Согласно данным оператора, чистая прибыль сократилась на 28% к сопоставимому периоду 2015 года – до 1,28 млрд гривен (порядка $50 млн по курсу Нацбанка Украины). Снижение зафиксировано на фоне заметного спада объемов прокачки нефтесырья – более чем на 10% (-0,4 млн т, до 3,85 млн). В то же время доходы от транспортировки ресурса увеличились (+4%, до $34 млн).
Показатель выручки (чистого дохода) компании возрос на 8%, до $97 млн. Однако операционная прибыль, вследствие роста затрат, снизилась на 6,5% (до $56 млн).
Напомним, по итогам 2015 года чистая прибыль оператора повысилась вдвое и достигла $65 млн. Резкий рост прибыльности компании был обеспечен на фоне минимального, на 0,9%, роста объемов транзита нефти по системе трубопроводов принадлежности ПАО «Укртранснафта». При этом существенно упали поставки нефти на НПЗ Украины – в 5 раз к предыдущему году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions