+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2023 16:35:38
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Безопасность – дело техники: как не допускать опасных инцидентов

Работу складов и стройплощадок обеспечивает техника. И если ее много, то возникает вопрос о внедрении системы обеспечения безопасности движения. Одним из ее эффективных инструментов становится электронной система обнаружения и предупреждения столкновений специализированной техники. Такую систему, например, предлагает ООО «РД Групп».
Электронная система помогает не допустить столкновений не только транспортных средств друг с другом, но обезопасить от критических ситуаций сотрудников (посетителей).
Для их опознавания применяются личные метки (радиомаяки), которые выдают тем, кто должен находиться в зоне работы техники. Личная метка RD-TAG-W крепится на каску, поясной ремень или надевается на запястье в виде браслета.

Надежность и качество

Комплект RD-PAS500 устанавливается на борту спецтехники. Его использование позволяет определить расстояние до объектов, предупредить персонал в опасной зоне о риске столкновения с помощью звукового сигнала или мигания светом.

Базовые станции могут быть установлены как на транспортных средствах, так и на участках повышенной опасности (проходы, перекрестки, зоны поворота). Также базовая станция может быть совмещена с сигнальными светофорами.

Зоны контроля и предупреждения столкновений настраиваются индивидуально. Благодаря этому можно обустроить как протяженные площадки, так и небольшие складские помещения. В результате обеспечивается и бесперебойность работа техники и персонала, и высокая степень безопасности производственных процессов.

Современная связь

RD-PAS500 функционирует на основе беспроводной UWB-связи с низкими затратами энергии. Используются сверхширокополосные сигналы с низкой спектральной плотностью мощности. Зона обнаружения составляет до 50 м, что вполне достаточно для оперативного реагирования привозникновении критической ситуации.
Каждый элемент системы имеет акустическую и визуальную сигнализацию сближения и образует вокруг себя своеобразный сферический купол, который обнаруживает объекты даже при отсутствии прямой видимости между ними. Например, из-за перегородок или стеллажей.

Базовая станция дополнительно содержит два релейных выхода для управления внешним оборудованием или устройствами (в частности, ограничитель скорости, счетчик критических сближений). Причем, по согласованию с заказчиком, производитель (поставщик) системы, предварительно программирует различные по протяженности зоны обнаружения (от 15 до 50 м, от 5 до 15м и от 1 до 1,5м от базовой станции).

Комплексный сервис

Время работы аккумуляторов – до 7 дней с учетом рабочего дня по 8 ч. Предусмотрена возможность зарядки через специальный магнитный USB разъем. В период без движения (вне смены) метка переходит в спящий режим.

Для массовой зарядки личных меток RD-TAG-W производятся специализированные зарядные шкафы. В каждом – 12 ячеек. Корпус – из ударопрочного АБС-пластика. Обеспечивается степень защиты уровня IP65, что означает предотвращение проникновения пыли и влаги внутрь шкафа.
Итак, базовый комплект системы RD-PAS500 предполагает наличие базовой станции обнаружения, жгута проводов, устройств индикации и личных меток. Опционально поставляется шкаф для зарядки личных меток, световые мачты, светофоры, сигнальные лампы и модули, преобразователи напряжения и другое оборудование. В частности, ограничитель скорости.

Систему отличает высокая эффективность, низкие расходы на обслуживание и ремонт, простота внедрения (работы выполняются локальным дистрибьютором или интегратором), прочность и надежность компонентов системы, универсальность (возможна установка оборудования на всех типах транспортных средств на складе или стройплощадке).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions