+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.12.2023 16:10:05
Логистика / Интервью
РЖД-Партнер

Стандартная логистика от логистических компаний или маркетплейсов не окажет никакого влияния на стоимость новогодних подарков

Главный риск, которого опасаются покупатели, – задержка доставки. Поэтому заказывать новогодние подарки всегда стоит заранее. О трендах, рисках и сюрпризах предновогодних дней в интервью РЖД-Партнеру рассказал коммерческий директор компании Boxberry Алексей Бездеткин.
Стандартная логистика от логистических компаний или маркетплейсов не окажет никакого влияния на стоимость новогодних подарков
– В преддверии новогодних праздников у многих возникают вполне обоснованные опасения: цены на некоторые группы товаров могут существенно вырасти. Повлияет ли логистика на стоимость новогодних подарков?

– У маркетплейсов есть специально прописанные условия доставки. И сейчас каких-либо предпосылок к увеличению её стоимости нет. Напротив, есть устойчивый тренд на бесплатную доставку. Логистические компании, как правило, заранее оповещают клиентов об увеличении стоимости доставки. Непосредственно перед новогодними праздниками роста цен на логистические продукты не происходит. В целом по рынку затраты на логистику обычно составляют не больше 7–8% от стоимости товара. В преддверии праздников эти цифры расти не будут.

– Есть ли сегодня основания для заметного роста цен на группу небольших и не сильно дорогих новогодних товаров?

– Рост цен на недорогие подарки возможен только в тех случаях, когда seller пытается больше заработать на сезонном товаре, пользующимся высоким спросом. Однако поскольку конкуренция среди продавцов на маркетплейсах очень велика, подобные ситуации маловероятны.

Рост цен возможен на ту часть товаров, которые покупаются за границей. В этом случае их стоимость будет зависеть от курса валют. В настоящее время существенных изменений на валютном рынке не происходит. Поэтому оснований для заметного роста цен на новогодние товары тоже нет…

– Каких рисков стоит сегодня опасаться среднестатистическому россиянину при заказе новогоднего подарка на маркетплейсе или в интернет-магазине?

– Несмотря на то, что логистические компании и маркетплейсы тщательно готовятся к высокому сезону, периодически возникают ситуации, когда заказы не успевают приехать к празднику. К менее распространённым рискам можно отнести покупку неоригинальных товаров у недобросовестных селлеров.

Если вы планировали подарить оригинал, а получили в пункте выдачи некачественную подделку, предпраздничное настроение неизбежно будет испорчено. Пожалуй, самая неприятная ситуация может возникнуть, если вы заказали подарок в непроверенном интернет-магазине и столкнулись с мошенничеством: отдали за товар деньги, а он до вас не доехал. Чтобы минимизировать риски, лучше выбирать подарки только в проверенных интернет-магазинах или на маркетплейсах.

– Сколько можно заработать в высокий декабрьский сезон на доставке новогоднего подарка заказчику?

– Всё зависит от того, как и какой товар был приобретен. А также от того, сколько времени осталось до самого праздника. Как правило, если доставка подарка осуществляется силами службы доставки, дополнительно заработать на доставке невозможно, так как тарифы будут теми же, что и до наступления высокого сезона. Заработать сверх тарифа можно лишь в том случае, если покупатель заказал очень дорогой товар. За его доставку берется комиссия за прием платежа. Чем выше стоимость товара, тем больше наша комиссия, а значит, выше средний чек.

Дороже будет стоить и экспресс-доставка. Без нее не обойтись, если вы по каким-то причинам не успели купить подарок заранее, а он нужен вам срочно. На экспресс-доставке в сезон можно заработать в 2–2,5, а иногда и в 3 раза больше, чем на доставке в стандартные сроки.

Беседовал Тимофей Жуков
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions