Перевозка грузов в контейнерах наиболее целесообразна, когда нужно произвести груз на большое расстояние с комбинированием разных видов транспорта. Стандартный контейнер может быть загружен на месте производства, перевезен на автомобильной платформе, погружен на железнодорожную и, главное – перегружен в порту на морской контейнеровоз. Таким образом, упрощаются погрузо-разгрузочные работы. Скорость обработки при контейнерных перевозках существенно увеличивается, благодаря чему снижаются затраты на доставку. Грузы доставляются в одном контейнере разнообразным транспортом в любую точку планеты от производителя до потребителя.
Естественным стимулом для роста доли контейнерных перевозок является развитие внешней торговли, рост экспортно-импортных операций, причем не по сырью, а по готовой продукции. Поскольку в последние пару лет по известным причинам объемы наших внешнеторговых операций снижаются (за исключением нефти, химической продукции и металлов, для перевозки которых используются другие типы емкостей), то сдерживается и рост доли контейнерных перевозок.
Алексей Калачев,
эксперт-аналитик АО «Финам»
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions