• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.26 -0.17 EUR ЦБ РФ 75.39 0.17
    BTC 3289.57 usd BTC 218690.61 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2018 09:00:00
Круглый стол

«ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА».

Россия, Москва

Уважаемые коллеги!

Любой участник перевозочного процесса на железнодорожном транспорте, будь то перевозчик, оператор, стивидорная компания или грузовладелец и т.д., стремится оптимизировать свои расходы за счет внедрения технологических решений, организационных мероприятий или внедрения информационных технологий на своём участке ответственности за реализацию перевозки.

Необходимо отметить, что ряд таких решений может быть полезен до тех пор, пока круг участников или территория применения таких решений ограничены, в то время как есть решения, которые дают тем больше эффекта, чем большее количество участников на железнодорожной сети его используют. Основными дефицитными ресурсами на сегодняшний день по-прежнему остаются инфраструктура и подвижной состав. Считаем, что не только ОАО «РЖД» может влиять (положительно или отрицательно) на наличие всех необходимых ресурсов и удовлетворения спроса на перевозки, но и каждый из участников может внести свой вклад в повышение эффективности перевозочного процесса.

«Некоммерческое партнерство защиты интересов грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта» (далее — Партнерство, НП ГЖТ) приглашает всех заинтересованных участников перевозочного процесса принять участие в круглом столе:

20 апреля 2018 года

по теме:

«ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА».

Цель мероприятия: обмен опытом, презентация и обсуждение участниками круглого стола наиболее успешно применяемых решений (технологического, организационного, информационного характера), которые смогли бы дать мультипликативный эффект при тиражировании таких технологий на железнодорожной сети. Особенно интересны решения, связанные с оптимизацией вагонопотоков, рациональным использованием инфраструктуры (общего/необщего пользования).

В рамках системного взаимодействия НП ГЖТ и ОАО «РЖД» с представителями ЦФТО и заинтересованными участниками перевозочного процесса на мероприятии планируется обсудить совершенствование АС ЭТРАН и формирование перечня платных информационных услуг, а также развитие информационных сервисов на сети.

Партнерство, в свою очередь, предлагает обсудить вопрос создания постоянно действующего консолидированного парка полувагонов как механизма повышения оборачиваемости вагонов и удовлетворения растущего спроса на перевозки.

На основании выработанных предложений будет подготовлен проект протокола. Дальнейшая доработка и согласование итоговых протоколов с участниками круглого стола и членами Партнерства осуществляется НП ГЖТ.

Эффективность разработанных мер и успешность их реализации зависит от Вашей заинтересованности и активности.

Обращаем Ваше внимание!!!

Участники мероприятия, выступающие с докладом (с презентацией разработанных и/или внедренных решений, позволяющих повысить эффективность работы железнодорожного транспорта) участвуют на бесплатной основе.

Наиболее интересные решения будут направлены для обсуждения на очередном квартальном совещании ЦФТО и НП ГЖТ (с участием предприятий - разработчиков), а также будут номинированы на награждение в рамках премии «Клиент-Король!», которая состоится осенью 2018 года.

Аудитория мероприятия: представители ЦФТО, грузовладельцы, операторы, стивидорные компании, предприятия промышленного железнодорожного транспорта и т.д.

Контакты организаторов:

Тел.: 8 (920) 325-1255.

e-mail: partnerstvogzt@mail.ru.

С программой мероприятия и информацией о стоимости можно ознакомиться на сайте организаторов: https://www.xn--c1agtir.xn--p1ai/20-aprelya

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions