«Завершаются согласования с федеральными органами о продаже части акций «Псковавиа», до конца этого года объявим конкурс. Среди условий продажи – либо блокирующий, либо контрольный пакет останется у собственников, управлять компанией будем мы (администрация Псковской области. – Прим. ТАСС). В первую очередь мы ищем инвесторов для обновления воздушного парка», – сказал он.
По словам А. Кузнецова, часть самолетов, которые эксплуатирует «Псковавиа», компания арендует, а суда, принадлежащие предприятию, в основном грузовые. «По большому счету у нас нет сегодня воздушных судов, которые соответствуют современным требованиям и удовлетворяют потребности пассажиров. К примеру, нам не долететь прямым рейсом до Черноморского побережья без дозаправки, а вряд ли кто-то согласится добираться до Анапы восемь часов», – сообщил вице-губернатор.
Сейчас средний возраст судов авиапарка «Псковавиа» – Ан-24 и Ан-26 – составляет порядка 40 лет. С обновлением авиапарка власти региона рассчитывают получить конкурентоспособного перевозчика. Так, до Москвы более современные самолеты смогут долетать за 1 час 15 минут против 2,5 часов ранее, и авиакомпания сможет увеличить частоту рейсов. Ранее врио губернатора Псковской области Михаил Ведерников подчеркивал, что сохранение «Псковавиа» – стратегическая задача областных властей.
Регулярные рейсы из псковского аэропорта не выполняются с начала июня этого года, региональный авиаперевозчик имеет долги и рискует потерять сертификат эксплуатанта. Однако, как отметил собеседник агентства, дебиторская задолженность «Псковавиа» примерно равна кредиторской, поскольку авиакомпания продолжает работу по контрактам на пассажирских и грузовых маршрутах в Архангельске, Апатитах и Мурманске.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.