• Ставка на полувагон
    2095
    -0.6 %
    руб./сут.
    октябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.72 0.32 EUR ЦБ РФ 75.57 -0.08
    BTC 6447.28 usd BTC 422071.19 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.01.2018 12:24:55
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

В Хабаровском крае не откажутся от закупок самолетов L-410 после катастрофы в Нелькане

Хабаровский край не откажется от закупок и эксплуатации самолетов L-410 после крушения самолета такого типа у села Нелькан в ноябре 2017 года, сообщил в четверг журналистам губернатор региона Вячеслав Шпорт, передает ТАСС.
В Хабаровском крае не откажутся от закупок самолетов L-410 после катастрофы в Нелькане
Принадлежащий "Хабаровским авиалиниям" L-410 потерпел крушение 15 ноября 2017 года при заходе на посадку, погибли шестеро пассажиров и членов экипажа, выжил один ребенок. Сообщалось, что причиной катастрофы могла стать нештатная работа одного из двигателей. После ЧП полеты самолетов этого типа в регионе приостанавливались, возобновившись в конце декабря.

"L-410 – это хороший самолет <...> Самолет для наших условий подходящий, неприхотливый, удобный... Летать по поселкам, по деревням по всяким разным. Мы отказываться не собираемся", – сказал В. Шпорт.

По его словам, рассматривается также возможность использования на региональных маршрутах самолетов DHC-6. "Это практически такой же самолет, его используют другие компании, которые нам предлагают войти с этим самолетом, например компания "Аврора". Мы с ними сейчас ведем переговоры, у них на вооружении такие самолеты", – сказал губернатор.

Как уточнили ТАСС в "Хабаровских авиалиниях", эксплуатирующих L-410 на региональных маршрутах, в парке авиакомпании четыре самолета такого типа, еще один планируется взять в лизинг в 2018–2019 гг. взамен разбившегося рядом с Нельканом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions