"Одна из главных, наверное, мер по понижению цен на билеты – это повышение конкуренции. И вот сейчас у нас появляются новые авиакомпании, приходят сюда в аэропорт Храброво, и мы эту работу будем продолжать", – сказал А. Алиханов.
Врио главы Калининградской области отметил, что вопрос с авиаперевозками для региона стоит крайне остро, поскольку это единственный, по сути, безвизовый вариант добраться до основной территории Российской Федерации, а также подчеркнул важность субсидирования перелетов. По его словам, в 2017 году на субсидирование авиабилетов в Калининград выделили порядка 340 млн руб., а области необходимо еще 150 млн руб. ежегодно.
А. Алиханов добавил, что в 2016 году региону выделили порядка 400 млн руб., но 54 млн руб. не были использованы. Объем ассигнований по этому направлению в Калининградскую область в 2017 году, по его словам, сократился примерно на эту сумму.
Касаясь вопроса субсидированных перевозок для Калининграда, присутствовавший на совещании министр транспорта РФ Максим Соколов предложил ввести особый ценовой режим на авиабилеты для отдельных социальных групп, таких как молодежь до 25 лет и пенсионеры.
А. Алиханов отметил, что, по его мнению, введение категоризации субсидий позитива никакого не принесет. "У нас был опыт такой в 2011 году, этими субсидиями воспользовалось всего 3 тыс. человек. У нас в этом году уже 300 тыс. воспользовалось субсидированными билетами. Если средств нет дополнительных (на субсидии), то, конечно, ни в коем случае категоризацию не нужно, лучше оставить все как есть, потому что социальный эффект будет крайне негативным", – заключил врио губернатора.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.