+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.07.2017 11:20:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Ryanair хочет купить Alitalia

Ирландский Ryanair, крупнейший европейский лоукостер, подтвердил, что направил не имеющую обязательной силы заявку на покупку Alitalia, в которой 2 мая было введено внешнее управление. Об этом пишет газета Ведомости.
Финансовый директор Ryanair Нил Сорахан отказался раскрыть детали предложения, сказав лишь, что компания считает правильным участвовать в процессе продажи Alitalia. «Мы крупнейший перевозчик в Италии… Поэтому очень серьезно относимся ко всему, что с ней связано», – заявил он.

Позднее гендиректор Ryanair Майкл О’Лири во время телеконференции по результатам публикации квартальной отчетности озвучил условия, на которых Ryanair готова пойти на сделку, – если Alitalia будет реструктурирована, а влияние правительства Италии на деятельность компании сведено к нулю.

«Мы всерьез даем понять, что у нас есть интерес к Alitalia, – заявил О’Лири. – Но этот интерес есть только в том случае, если будет серьезная реструктуризация, чтобы ее можно было рассматривать как [компанию], работающую на прибыльной основе». Также «не должно быть вмешательства итальянского правительства», – добавил он.
В июне О’Лири говорил, что если Ryanair решит инвестировать в Alitalia, то захочет получить контрольный пакет. Однако тогда он также дал понять, что ирландский авиаперевозчик скорее заинтересован в сотрудничестве с итальянским, а не в его покупке.

Необязательные предложения Alitalia направили также Etihad, уже владеющей крупной долей в итальянской компании, и easyJet, сказали Financial Times люди, знакомые с ходом процесса. Подано около 10 заявок, сказал источник агентству Reuters.
Сейчас идет предварительный сбор заявок. Процесс продажи начнется не раньше, чем три чрезвычайных комиссара (внешних управляющих) объявят о начале торгов, что должно произойти в ближайшие недели.

Окончательные предложения ожидаются не раньше конца октября. В последние недели инвестбанк Rothschild, консультирующий Alitalia, раскрыл ее потенциальным покупателям финансовые показатели компании, в основном для того, чтобы определить тип возможной сделки – будет ли это полная или частичная продажа, сообщает FT.
Участвовать в финальной стадии сможет любая компания, даже не присылавшая предварительных заявок на первом этапе, сказал газете осведомленный источник.

Alitalia обанкротилась второй раз менее чем за 10 лет. Правительство Италии, в этом году предоставившее ей €600 млн финансовой помощи, отказалось от национализации авиакомпании. Однако в зависимости от результатов торгов оно может решить сохранить долю в Alitalia.

Италия и Германия – быстрорастущие рынки для Ryanair, но в случае с Alitalia менеджмент ирландской авиакомпании хочет увидеть серьезные реформы, чтобы участвовать в реструктуризации, отмечает аналитик UBS Джэррод Касл. «Мы оцениваем вероятность участия Ryanair [в капитале] Alitalia как низкую, – написал он в отчете. – В случае с немецким рынком О’Лири продолжает видеть возможность для консолидации, которая будет выгодна для Ryanair».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions