"Предложенный ранее Минтрансом уровень компенсаций на уровне европейских размеров не устроил российские авиакомпании. Стоит отметить, что в случае так называемого овербукинга авиакомпании несут ответственность прежде всего в рамках гражданского кодекса как нарушившие договор перевозки с пассажиром (как и любой другой договор)", – сказали в ведомстве.
В понедельник СМИ сообщали, что депутат Госдумы от "Справедливой России" Игорь Ананских предложил обязать авиакомпании в десятикратном размере возмещать стоимость билета тем пассажирам, которые не попали на рейс из-за того, что перевозчик продал больше билетов, чем имеется мест в самолете, то есть в случае овербукинга.
В Минтрансе при этом отметили, что обращений Госдумы на данную тему в ведомство пока не поступало. "При поступлении они будут рассмотрены в установленном порядке", – добавили в министерстве.
Также в ведомстве рассказали о планах по борьбе с задержками рейсов. "Минтранс разработал предложения, направленные на повышение ответственности авиаперевозчиков за задержки вылета чартерных рейсов. Данные предложения в ближайшее время будут согласовываться с причастными ведомствами и проходить процедуру общественного обсуждения", – сообщили в министерстве.
Ранее глава Минтранса Максим Соколов сообщил журналистам, что ведомство вместе с Росавиацией и Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта подготовит предложения по ужесточению ответственности чартерных перевозчиков за задержки рейсов осенью. При этом, отмечал он, во многом ситуация с задержками чартеров в этом году была обусловлена не безответственностью компаний, а двузначным ростом объемов перевозок, к которому некоторые фирмы не были готовы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.