За I квартал текущего года на стройплощадке проведено большинство подготовительных работ. Обустроены инженерные коммуникации, линии связи и энергоснабжения, ведутся фундаментные работы. Сейчас на строительстве объекта трудится 181 человек и 36 единиц техники.
«Как только на Сахалин прибудут металлические конструкции каркаса аэровокзала и начнется их монтаж, количество специалистов вырастет примерно на четверть, а работы будут вестись в две смены», – сообщил генеральный директор АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» Никита Полонский.
Большую часть грузов для строительства доставят на остров морским транспортом. Осмотревший ход работ губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко отметил, что строителям стоит учесть волатильность рубля и не затягивать с заключением контрактов на поставку импортного оборудования «начинки» новой воздушной гавани островного региона, а еще лучше – обратить внимание на отечественного производителя. Необходимо учесть опыт возведения нового аэровокзала в Симферополе, в котором из-за западных санкций установлена система обработки и доставки багажа российского производства.
Пропускная способность нового терминала общей площадью 40 тыс. кв. м будет рассчитана на 550 пассажиров внутренних авиарейсов в час (с возможностью расширения до 900 пассажиров) и 250 пассажиров международных линий. Финансирование из средств областного бюджета составит 6,7 млрд руб.
Ранее сообщалось, что новый вокзал в аэропорту Южно-Сахалинска будет построен из металлоконструкций южнокорейского производства. Это во многом определялось выгодным географическим положением поставщика, за счет чего можно выстроить оптимальную логистику.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.