Ранее на этой неделе базирующаяся в Далласе авиакомпания American Airlines объявила, что прекратит осуществлять рейс Чикаго – Шанхай. Следом за ней другой американский авиаперевозчик Hawaiian Airlines заявил об остановке полетов между Пекином и Гонолулу с октября этого года сразу после окончания Золотой недели – национальных праздников в КНР в первую неделю десятого месяца.
Как заявил газете аналитик авиарынка, представитель компании CARNOC (Civil Aviation Resource Net of China), одного из крупнейших в КНР интернет-сайтов, посвященных гражданской авиации, Линь Чжицзе, сохраняющаяся торговая напряженность между двумя крупнейшими экономиками мира может повлиять на число совершаемых деловых поездок. "Процедура получения как деловой, так и туристической визы стала более жесткой, что, вероятно, приведет к замедлению общего спроса [на авиаперелеты]", – заявил эксперт, слова которого в четверг приводит "Чайна дейли".
Он также отметил, что цены на топливо значительно подскочили. "Только в июле расходы авиакомпаний [на топливо] на 40% превысили показатели прошлого года, – продолжил Линь Чжицзе. – Это оказывает существенное давление на межконтинентальных перевозчиков".
Аналитик также отметил, что рынок прямого авиасообщения между Китаем и США переполнен. "Американские компании уступают в конкурентной борьбе, так как основная часть спроса [на авиаперелеты между США и Китаем] поступает от китайских потребителей, предпочитающих отечественных перевозчиков", – заключил Линь Чжицзе .
По информации "Чайна дейли", в мае этого года American Airlines также прекратила осуществлять рейс между Пекином и Чикаго в связи с нарастающей конкуренцией. Ранее также сообщалось о закрытии прямого маршрута сообщением Ханчжоу (административный центр китайской восточной провинции Чжэцзян) – Сан-Франциско в связи с тем, что многие потребители выбирают рейсы, осуществляемые аэропортами Шанхая.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.