• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.59 0.33 EUR ЦБ РФ 72.18 -0.06
    BTC 7357.11 usd BTC 451873.70 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.09.2016 13:33:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Апелляция признала обоснованными требования о закрытии полигона с отходами вблизи аэропорта Грабцево

Суд апелляционной инстанции признал обоснованными требования Калужской транспортной прокуратуры о закрытии полигона с отходами, угрожающего безопасности полетов, об этом сообщила пресс-служба Межрегиональной транспортной прокуратуры.
Апелляция признала обоснованными требования о закрытии полигона с отходами вблизи аэропорта Грабцево
В ходе проверки соблюдения правил безопасности полетов, связанной с вводом в эксплуатацию  аэродрома Грабцево (Калуга) в 2015 году, транспортной прокуратурой было выявлено нарушение.       Было установлено, что вблизи аэродрома функционирует городской полигон бытовых отходов, где осуществляется складирование отходов 4 и 5 классов опасности, в том числе и пищевых отходов. Что способствует массовому скоплению птиц, столкновение которых с воздушными судами может повлечь авиационные инциденты.
По результатам проверки Калужская транспортная прокуратура направила в суд  исковое заявление к Городской Управе  и МУП «Полигон ТБО» с требованием о запрете осуществления захоронения отходов на полигоне и его закрытии. Суд исковые требования прокурора удовлетворил в полном объеме.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ответчики обжаловали его в вышестоящий суд.
Определением Калужского областного суда 08 сентября 2016 года решение Калужского районного суда оставлено без изменения, апелляционные жалобы ответчиков - без удовлетворения.
Напомним, международный аэропорт Грабцево в городе Калуга  является аэродромом класса «В. Он был открыт в 1970 году, к 2000-м годам перестал эксплуатироваться. Эксплуатация возобновлена по окончании реконструкции аэропорта в 2015 году.
Аэродром имеет взлетно-посадочную полосу длиной 2,2 тыс. м и шириной 45 м. Международный аэропорт «Калуга» рассчитан на прием воздушных судов типа А-319, «Боинг-737» и других судов такого и меньшего класса. Пропускная способность аэровокзального комплекса — 100 пассажиров в час. Прогнозируется, что к 2030 году пассажиропоток достигнет 500 тысяч человек в год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Двигатель для нового сверхзвукового самолета могут заказать и в РФ, и за рубежом

Двигатель для нового сверхзвукового самолета могут заказать и в РФ, и за рубежом
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) может заказать разработку двигателя для сверхзвукового самолета как российской компании (Объединенной двигателестроительной корпорации), так и зарубежному производителю. Об этом президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил в интервью ТАСС в рамках Санкт-Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
РЖД-Партнер

Причиной крушения MH370 могло стать огромное количество литиевых батарей в грузовом отсеке

Причиной крушения MH370 могло стать огромное количество литиевых батарей в грузовом отсеке
Поисковая операция пропавшего лайнера MH370 продлена до 29 мая, после чего она будет завершена. На фоне этой новости родственники пассажиров исчезнувшего лайнера просят власти опубликовать полный перечень грузов, которые находились в самолете.
РЖД-Партнер

Глава Бюро транспортной безопасности Австралии не согласен с теорией пилота-самоубийцы

Глава Бюро транспортной безопасности Австралии не согласен с теорией пилота-самоубийцы
Вчера глава Австралийского бюро транспортной безопасности на специальных парламентских слушаниях прокомментировал теорию о пилоте пропавшего борта MH370, который мог совершить самоубийство с пассажирами на борту.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions