– Мария, сколько составил пассажиропоток авиакомпании по направлению Петербург – Хельсинки в минувшем году?
– Согласно корпоративной политике Finnair, мы не разглашаем информацию по конкретным рынкам. По глобальной статистике, по всем направлениям Finnair в 2017 году перевезла почти 12 млн пассажиров, что на 14% больше, чем в 2016-м.
– Каковы Ваши прогнозы по уровню пассажиропотока в данном направлении по итогам 2018 года? На сколько процентов ожидается рост?
– На маршруте Хельсинки – Санкт Петербург общее увеличение количества кресел в 2018 году составит чуть более 45%. Учитывая хорошую динамику продаж на данном маршруте, мы рассчитываем на высокую заполняемость рейсов и динамичный рост пассажиропотока.
– Каковы основные характеристики нового Embraer E-190, заменившего ATR-72-500?
– Если говорить о характеристиках и ключевых отличиях Embraer E-190 от ATR-72-500, то в первую очередь это замена турбовинтового на реактивный самолет, благодаря чему увеличивается уровень комфорта пассажиров.
Еmbraer превосходит ATR и по размеру – его длина составляет 36 м, что почти на 10 м больше предыдущей модели. В новом самолете 100 пассажирских мест, что на треть больше, чем в ATR-72-500. При этом теперь есть возможность путешествия бизнес-классом – на Embraer 12 таких мест, тогда как компоновка ATR включала только места эконом-класса.
Появилась возможность более удобной посадки и высадки пассажиров через телескопический трап – они будут подаваться к самолету как в Пулково, так и в аэропорту Хельсинки-Вантаа.
Беседовал Шант Даниелян
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.