RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.01.2017 10:00:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Взломать систему управления беспилотной фурой и остановить ее на трассе очень сложно

Если говорить о возможностях взлома беспилотных фур с целью их остановки на трассе и расхищения груза, то вероятность таких событий крайне мала. Из имеющейся практики использования стратегических и иных информационных систем аналогичного класса, с точки зрения критичности последствий их взлома, известно, что организация процедуры внешнего технологического вмешательства гораздо более сложная, нежели непосредственное физическое воздействие. Например, гораздо проще организовать ограбление инкассаторов, чем взломать банкомат.
Взломать систему управления беспилотной фурой и остановить ее на трассе очень сложно
Более того, имеющаяся информация о случаях внешнего вмешательства в корпоративные информационные системы говорит о том, что более 90% причин, которые привели к взлому, связаны не с технологическими проблемами системы и контура ее безопасности, а с человеческим фактором. Иными словами, информацию на сторону передают, как правило, либо подкупленные, либо иным способом мотивированные сотрудники самой организации. Так, до сих пор достоверно неизвестны случаи взлома платежных систем за счет изъянов его контура безопасности.
Что касается непосредственно беспилотных автомобилей, то уже существующие на сегодня интеллектуальные системы имеют достаточно высокий уровень защиты, что сводит вероятность их взлома к минимуму. А при переходе решения к промышленной эксплуатации степень защищенности будет еще более высокой.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Внедрение системы оповещения водителей о выявленных нарушениях во время движения упростит работу перевозчиков

Внедрение системы оповещения водителей о выявленных нарушениях во время движения упростит работу перевозчиков
Сегодня в большинстве случаев у перевозчиков нет реальной физической возможности проконтролировать осевые нагрузки после загрузки транспортного средства. Даже автомобили, которые оснащены системой определения нагрузки на оси, не способны на 100% показать настоящий вес. Также не совсем понятна процедура обжалования таких штрафов. Но если удастся реализовать внедрение системы оповещения водителей о выявленных нарушениях во время движения и информирование о существующих местах, где водители смогут устранить нарушение, это, конечно, упростит жизнь перевозчикам.
РЖД-Партнер

Появление первого беспилотника на улицах города стоит ожидать не ранее, чем через 5-10 лет

Появление первого беспилотника на улицах города стоит ожидать не ранее, чем через 5-10 лет
Производители гражданских и коммерческих беспилотных автомобилей уже сейчас предлагают в топовых комплектациях своих моделей такие опции, как Distronic, адаптивный круиз-контроль и BAS (brake assist system). Такие устройства позволяют водителю поддерживать и регулировать скорость, соблюдать дистанцию до впереди идущего авто и при необходимости прибегнуть к экстренному торможению. Кроме того, беспилотные транспортные средства способны считывать специальные визуальные и цифровые метки с помощью различных датчиков. Так, четкое следование по выбранной полосе возможно благодаря контролю дорожной разметки. С другой стороны, датчики быстро загрязняются при неблагоприятных погодных условиях и зачастую не считывают дорожную разметку.
РЖД-Партнер

Решение проблемы пробок находится в плоскости грамотной градостроительной политики

Решение проблемы пробок находится в плоскости грамотной градостроительной политики
Там, где есть внеуличный транспорт, можно строить высотные дома. Там, где его нет,  должна быть малоэтажная застройка. Если мы не отладим координацию градостроительной политики, мы как транспортники всегда будем следовать за стройкомплексом и решать проблемы, которые он нам создает.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions