RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.01.2017 10:00:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Взломать систему управления беспилотной фурой и остановить ее на трассе очень сложно

Если говорить о возможностях взлома беспилотных фур с целью их остановки на трассе и расхищения груза, то вероятность таких событий крайне мала. Из имеющейся практики использования стратегических и иных информационных систем аналогичного класса, с точки зрения критичности последствий их взлома, известно, что организация процедуры внешнего технологического вмешательства гораздо более сложная, нежели непосредственное физическое воздействие. Например, гораздо проще организовать ограбление инкассаторов, чем взломать банкомат.
Взломать систему управления беспилотной фурой и остановить ее на трассе очень сложно
Более того, имеющаяся информация о случаях внешнего вмешательства в корпоративные информационные системы говорит о том, что более 90% причин, которые привели к взлому, связаны не с технологическими проблемами системы и контура ее безопасности, а с человеческим фактором. Иными словами, информацию на сторону передают, как правило, либо подкупленные, либо иным способом мотивированные сотрудники самой организации. Так, до сих пор достоверно неизвестны случаи взлома платежных систем за счет изъянов его контура безопасности.
Что касается непосредственно беспилотных автомобилей, то уже существующие на сегодня интеллектуальные системы имеют достаточно высокий уровень защиты, что сводит вероятность их взлома к минимуму. А при переходе решения к промышленной эксплуатации степень защищенности будет еще более высокой.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Для создания телематических систем нужен комплексный подход

Для создания телематических систем нужен комплексный подход
В вопросах создания интеллектуальных телематических систем (ИТС) для применения в транспортной отрасли хотелось бы видеть комплексный подход. На мой взгляд, в рамках рабочей группы, созданной под эгидой правительства, должно быть сформировано единое техническое задание на разработку и внедрение системы с учетом задач государства, транспортной отрасли, страховых компаний, производителей техники, глобальных систем навигации, спасательных служб и других заинтересованных сторон.
РЖД-Партнер

Не только быстро, но и безопасно

Не только быстро, но и безопасно
На всех дорогах, оборудованных элементами интеллектуальной транспортной системы, за последние 2-3 года наблюдается существенная динамика по снижению смертности и аварийности. Безусловно, это заслуга цифровых технологий.
РЖД-Партнер

Не нужно строить ненужные дороги

Не нужно строить ненужные дороги
Ключевой проблемой развития Дальнего Востока является отсутствие нужной инфраструктуры. Ее развитие — это очень капиталоемкое занятие, которое невозможно без привлечения средств частных инвесторов. И государство должно им оказать содействие.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительстве РФ появились предложения по реформированию системы контроля и надзора в транспортной отрасли, в частности, трансформировать существующую модель проведения проверок из репрессивной - в партнерскую для бизнеса, в которой на первое место должна выйти профилактика нарушений обязательных требований к транспортным компаниям. Поможет ли это снизить риски происшествий и повысить безопасность на сети РЖД?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions