RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.01.2017 10:00:00
РЖД-Партнер

Взломать систему управления беспилотной фурой и остановить ее на трассе очень сложно

Если говорить о возможностях взлома беспилотных фур с целью их остановки на трассе и расхищения груза, то вероятность таких событий крайне мала. Из имеющейся практики использования стратегических и иных информационных систем аналогичного класса, с точки зрения критичности последствий их взлома, известно, что организация процедуры внешнего технологического вмешательства гораздо более сложная, нежели непосредственное физическое воздействие. Например, гораздо проще организовать ограбление инкассаторов, чем взломать банкомат.
Более того, имеющаяся информация о случаях внешнего вмешательства в корпоративные информационные системы говорит о том, что более 90% причин, которые привели к взлому, связаны не с технологическими проблемами системы и контура ее безопасности, а с человеческим фактором. Иными словами, информацию на сторону передают, как правило, либо подкупленные, либо иным способом мотивированные сотрудники самой организации. Так, до сих пор достоверно неизвестны случаи взлома платежных систем за счет изъянов его контура безопасности.
Что касается непосредственно беспилотных автомобилей, то уже существующие на сегодня интеллектуальные системы имеют достаточно высокий уровень защиты, что сводит вероятность их взлома к минимуму. А при переходе решения к промышленной эксплуатации степень защищенности будет еще более высокой.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года
Ситуацию с перевозками большегрузными машинами оценивается сегодня неоднозначно. С точки зрения правительства, все хорошо. Чиновники отчитались о принятых мерах.
РЖД-Партнер

Поставки – чаще, объемы – меньше

Поставки – чаще, объемы – меньше
Часть объемов рынка грузоперевозок, которые ранее перевозились отдельными еврофурами, сейчас перешли в сегмент сборных грузов.
РЖД-Партнер

Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам

Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам
С момента введения летом 2013 года ограничения на въезд грузового транспорта на территорию внутри Третьего транспортного кольца мы наблюдаем ежегодный прирост спроса на небольшие развозные машины (типа Hyundai Porter), которые могут проезжать без пропуска. В целом, из-за кризисного сокращения спроса перевозчики уходят в ниши, где конкуренция меньше. Например, некоторые покупают прицепы и начинают возить машины. Или переключаются на маршруты в Европу, приобретая более новые авто с соответствующим экологическим классом.  


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions