+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.10.2016 11:34:13
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Дифференцированный подход к индексации грузовых тарифов позволяет подстраиваться под возможности клиентов РЖД

Дифференцированный подход к индексации грузовых тарифов может быть оправданным, так как позволяет более точно подстраивать тарифы под возможности клиентов РЖД в зависимости от ситуации в экономике, а также разной конъюнктуры в разных секторах.
Дифференцированный подход к индексации грузовых тарифов позволяет подстраиваться под возможности клиентов РЖД
Кроме того, правительство уже в последние годы заявляло, что тарифное регулирование должно быть контрцикличным. Повышая сейчас тарифы, РЖД будет нарушать эти принципы. Конечно, в результате девальвации рубля экспортеры получили дополнительные прибыли, но это не означает, что часть этого «пирога» РЖД должна автоматом отрезать себе – это будет снижать конкурентоспособность всей экономики. Отмечу, что деятельность ОАО «РЖД» по итогам 2015 года и первого полугодия 2016 года по отчетности МСФО и так уже была сбалансирована. Чистая прибыль за первое полугодие текущего года выросла почти вдвое, совокупный доход компании – в 5 раз по сравнению с показателями годовой давности. В условиях ожидаемого на конец 2016 года дефицита бюджета РЖД в размере 142,4 млрд руб. планируется ли за счет мер тарифного регулирования обеспечить финансовую сбалансированность работы компании. Однако объем денежных средств и их эквивалентов на конец отчетного периода вполне достаточен для покрытия возросшего бюджета. То, что РЖД при этом еще хочет резко повысить тарифы для экспортеров, является дополнительным усилением скрытых налогов в экономике со стороны монополиста. При конкуренции эффективные компании в таких условиях стараются оптимизировать себестоимость и инвестиционные программы, искать альтернативные источники финансирования, а не увеличивать уровень затрат в экономике.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions