+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.07.2018 13:46:42
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Замена устройств Платона обернется ростом цен на перевозки и товары

Пользователей российской системы «Платон» хотят заставить контролировать срок службы бортовых устройств и менять их каждые 3 года. Как отмечается в проекте постановления правительства РФ, разработанном Минтрансом, срок службы устройства – 3 года, после чего приборы могут передавать недостоверные сведения о передвижении транспортного средства, пишет НСН.
В эфире НСН депутат Госдумы Вячеслав Лысаков заявил, что инициатива Минтранса заставит перевозчиков поднять цены на услуги и товары, что в конечно счете скажется на рядовых потребителях.

«Дополнительные деньги за замену этого аппарата, который наверняка выпускает аффилированное с кем-то из чиновников предприятие, это просто «прекрасная» затея. Зачем брать деньги только за проезд, когда можно брать еще за обслуживание, потом еще за замену и за профилактику? К сожалению, аппетиты некоторых чиновников не знают границ. Транспортные перевозчики, как малые, так и крупные, находятся на грани выживания. Многие из них работают практически в ноль, кто-то даже в минус. Если туже затягивать на них фискальную петлю, для них будет выход только один – повышать стоимость услуг и товаров, которые они перевозят. Это все равно ляжет на потребителей или приведет к разорению компаний, которые не могут выдержать такое «заботливое» отношение государства», – считает парламентарий.

Вместо замены устройств, по мнению В. Лысакова, стоит изменить условия взимания платы с владельцев грузовиков. «История с «Платоном» крайне оскорбительная, на самом деле. Беларусь, например, взимает деньги, во-первых, за пользование качественными дорогами, а во-вторых, только с транзитников. С граждан Белоруссии эта фискальная плата не взимается. Если взять Германию, то там менее 20% дорог попадают под категорию оплачиваемых владельцами грузовиков. Но, опять же, это дороги высшего качества. В России же берут плату со всех перевозчиков, не только с транзитников, и на всех дорогах, включая те, которые и дорогами-то можно назвать условно», – заметил собеседник НСН.

Отметим, новые требования к обслуживанию устройств могут вступить в силу в сентябре 2018 года. Напомним, система взимания платы за проезд по федеральным трассам с грузовиков, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 т, «Платон» была введена в конце 2015-го. Ранее также сообщалось, что в регионах появится свой «Платон» и 10 тыс. камер на дорогах, пишет Ura.ru.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions