Проект плана поддержки экономики, направленный на обеспечение стабильного социально-экономического развития РФ в 2016 году, предусматривает отсрочку повышения платы за проезд грузовиков 12-тонников по федеральным трассам. Об этом говорится в проекте документа, с которым ознакомился ТАСС.
Проект также предполагает снижение налоговой нагрузки для собственников транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, в части транспортного налога.
В проекте отмечается, что должен быть продлен срок действия коэффициента 0,41 к размеру платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
Большегрузы платят специальный налог с 15 ноября 2015 года. Тариф с тех пор и до настоящего времени определяется исходя из коэффициента 0,41 к принятому тарифу в 3,73 рубля за 1 км и составляет 1,53 рубля. Льготные тарифы были установлены для того, чтобы облегчить на первом этапе налоговую нагрузку на бизнес. с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года большегрузы должны были платить 3,06 рубля, с 1 января 2019 года - 3,73 рубля.
При этом обсуждался вопрос сохранения льготного тарифа на уровне 1,53 рубля за 1 км пути.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions