+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.05.2016 10:15:05
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Для восстановления региональных дорог одной финансовой помощи может быть недостаточно - мнение

Средства, собранные системой «Платон», начали распределять между регионами. Наибольший объем средств на ремонт дорог получит Омская область – 750 млн. рублей. Другие регионы, среди которых: Волгоградская, Саратовская, Костромская Тверская область получат до 500 млн. рублей. 

Средства от «Платона» в первую очередь решено выделить регионам с критическим состоянием дорог. Омская область получит наибольший трансфер в связи с необходимостью подготовки города к празднованию 300-летия Омска.

Пока можно фиксировать первые плоды работы системы «Платон» - регионы начали получать деньги на ремонт дорог. Однако, как показывает практика, одной только финансовой поддержки бывает недостаточно. Например, тот же Омск еще с 2008 года получает из федерального бюджета средства на строительство и реконструкцию дорожной сети. Только в 2014 году город получил более 800 млн. на эти цели. Стоит, конечно, учесть, что средства эти целевые и не предполагают ремонт дорог, однако они выделяются уже 7 лет, а ситуация с дорогами в Омске остается критической – «омские дороги» уже стали именем нарицательным, чему способствовала и прямая линия с президентом и общественные инициативы.

Ремонт и строительство дорог в городе ведется с грубейшими нарушениями – асфальт кладут и в снег и в дождь, кладут смесь прямо в лужи, сама бетонная смесь не соответствует никаким стандартам. Свидетельств тому масса – достаточно набрать «ремонт дорог в Омске» в поисковике, чтобы убедится в «качестве» ремонтных работ. После такого «ремонта» дорога возвращается в изначальное состояние в лучшем случае уже через пару дней. Впрочем, подобным образом ведутся дорожные работы не только в Омске.

Очевидно, что если ремонт проводится таким образом, то просто выделения средств на дорожные работы недостаточно. Поэтому необходимо не только целевое распределение средств, но и обеспечение федерального контроля за расходами, за качеством работ и материалов, если сами регионы не в состоянии это обеспечить.

Иван Андриевский,
председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К»

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions