• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.79 0 EUR ЦБ РФ 73.69 0
    BTC 6067.5 usd BTC 381660.92 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.05.2016 10:15:05
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Для восстановления региональных дорог одной финансовой помощи может быть недостаточно - мнение

Средства, собранные системой «Платон», начали распределять между регионами. Наибольший объем средств на ремонт дорог получит Омская область – 750 млн. рублей. Другие регионы, среди которых: Волгоградская, Саратовская, Костромская Тверская область получат до 500 млн. рублей. 

Для восстановления региональных дорог одной финансовой помощи может быть недостаточно - мнение

Средства от «Платона» в первую очередь решено выделить регионам с критическим состоянием дорог. Омская область получит наибольший трансфер в связи с необходимостью подготовки города к празднованию 300-летия Омска.

Пока можно фиксировать первые плоды работы системы «Платон» - регионы начали получать деньги на ремонт дорог. Однако, как показывает практика, одной только финансовой поддержки бывает недостаточно. Например, тот же Омск еще с 2008 года получает из федерального бюджета средства на строительство и реконструкцию дорожной сети. Только в 2014 году город получил более 800 млн. на эти цели. Стоит, конечно, учесть, что средства эти целевые и не предполагают ремонт дорог, однако они выделяются уже 7 лет, а ситуация с дорогами в Омске остается критической – «омские дороги» уже стали именем нарицательным, чему способствовала и прямая линия с президентом и общественные инициативы.

Ремонт и строительство дорог в городе ведется с грубейшими нарушениями – асфальт кладут и в снег и в дождь, кладут смесь прямо в лужи, сама бетонная смесь не соответствует никаким стандартам. Свидетельств тому масса – достаточно набрать «ремонт дорог в Омске» в поисковике, чтобы убедится в «качестве» ремонтных работ. После такого «ремонта» дорога возвращается в изначальное состояние в лучшем случае уже через пару дней. Впрочем, подобным образом ведутся дорожные работы не только в Омске.

Очевидно, что если ремонт проводится таким образом, то просто выделения средств на дорожные работы недостаточно. Поэтому необходимо не только целевое распределение средств, но и обеспечение федерального контроля за расходами, за качеством работ и материалов, если сами регионы не в состоянии это обеспечить.

Иван Андриевский,
председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К»

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Женщинам Саудовской Аравии позволили сесть за руль

Женщинам Саудовской Аравии позволили сесть за руль
Всего два дня отделяют женщин Саудовской Аравии от того момента, когда они впервые, не опасаясь наказаний и не озираясь на строгие правила консервативного королевства, смогут сесть за руль и стать полноправными участниками дорожного движения. Благодаря прошлогоднему декрету короля Сальмана бен Абдель Азиза Аль Сауда, наделившего слабый пол таким правом, о котором они мечтали десятилетиями, уже в воскресенье, 24 июня, это станет реальностью, когда указ вступит в законную силу. Об этом сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Регионам потребуются дотации на модернизацию автобусов

Регионам потребуются дотации на модернизацию автобусов
Для выполнения показателей доработанного стандарта транспортного обслуживания требуются дотации со стороны государства, считают в Союзе пассажиров.
РЖД-Партнер

UPS инвестирует $130 млн в покупку 700 новых работающих на газе грузовиков

UPS инвестирует $130 млн в покупку 700 новых работающих на газе грузовиков
UPS планирует инвестировать более $130 млн в приобретение более 700 новых грузовиков, работающих на газовом топливе, следует из заявления компании.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions