RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.05.2016 10:15:05
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Для восстановления региональных дорог одной финансовой помощи может быть недостаточно - мнение

Средства, собранные системой «Платон», начали распределять между регионами. Наибольший объем средств на ремонт дорог получит Омская область – 750 млн. рублей. Другие регионы, среди которых: Волгоградская, Саратовская, Костромская Тверская область получат до 500 млн. рублей. 

Для восстановления региональных дорог одной финансовой помощи может быть недостаточно - мнение

Средства от «Платона» в первую очередь решено выделить регионам с критическим состоянием дорог. Омская область получит наибольший трансфер в связи с необходимостью подготовки города к празднованию 300-летия Омска.

Пока можно фиксировать первые плоды работы системы «Платон» - регионы начали получать деньги на ремонт дорог. Однако, как показывает практика, одной только финансовой поддержки бывает недостаточно. Например, тот же Омск еще с 2008 года получает из федерального бюджета средства на строительство и реконструкцию дорожной сети. Только в 2014 году город получил более 800 млн. на эти цели. Стоит, конечно, учесть, что средства эти целевые и не предполагают ремонт дорог, однако они выделяются уже 7 лет, а ситуация с дорогами в Омске остается критической – «омские дороги» уже стали именем нарицательным, чему способствовала и прямая линия с президентом и общественные инициативы.

Ремонт и строительство дорог в городе ведется с грубейшими нарушениями – асфальт кладут и в снег и в дождь, кладут смесь прямо в лужи, сама бетонная смесь не соответствует никаким стандартам. Свидетельств тому масса – достаточно набрать «ремонт дорог в Омске» в поисковике, чтобы убедится в «качестве» ремонтных работ. После такого «ремонта» дорога возвращается в изначальное состояние в лучшем случае уже через пару дней. Впрочем, подобным образом ведутся дорожные работы не только в Омске.

Очевидно, что если ремонт проводится таким образом, то просто выделения средств на дорожные работы недостаточно. Поэтому необходимо не только целевое распределение средств, но и обеспечение федерального контроля за расходами, за качеством работ и материалов, если сами регионы не в состоянии это обеспечить.

Иван Андриевский,
председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К»

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

«Восточный скоростной диаметр» может вызвать бунт петербуржцев

«Восточный скоростной диаметр» может вызвать бунт петербуржцев
Петербургский депутат Алексей Ковалев заявил о массовом недовольстве жителей города изменениями в Генплане, касающимися строительства высокоскоростной магистрали.
РЖД-Партнер

Только 13% от существующего парка российских грузовых автомобилей соответствуют стандарту Евро 4 и более

Только 13% от существующего парка российских грузовых автомобилей соответствуют стандарту Евро 4 и более
По данным Автостат, в России насчитывается примерно 3,7  млн грузовых автомобилей , только 13% из которых соответствуют стандарту Евро 4 и более, сообщила руководитель отдела наземных перевозок Gefco Russia Ирина Новикова.
РЖД-Партнер

За более чем 20 лет объем перевозок грузовым автомобильным транспортом снизился почти в 3 раза, а парк вырос почти в 2 раза

За более чем 20 лет объем перевозок грузовым автомобильным транспортом снизился почти в 3 раза, а парк вырос почти в 2 раза
С 1990 года автомобильный парк вырос в более чем 2 раза, при снижении объемов перевозок грузов примерно в 3 раза, сообщил заведующий научно-исследовательским отделом "Управление перевозками грузов" НИИАТ Иван Батищев, в ходе круглого стола "Повышение эффективности грузовых автоперевозок".


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительстве РФ появились предложения по реформированию системы контроля и надзора в транспортной отрасли, в частности, трансформировать существующую модель проведения проверок из репрессивной - в партнерскую для бизнеса, в которой на первое место должна выйти профилактика нарушений обязательных требований к транспортным компаниям. Поможет ли это снизить риски происшествий и повысить безопасность на сети РЖД?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions