+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.01.2024 13:20:27
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Уже второй район Петербурга ищет защиту от платных парковок в суде

Иск с требованием отменить распоряжение городского комитета по транспорту об организации платной парковки на территории Василеостровского района поступил в Санкт-Петербургский городской суд 26 января. Истцы – местные жители, ответчик – комитет по транспорту Санкт-Петербурга.
Уже второй район Петербурга ищет защиту от платных парковок в суде
Васильевский остров против

Третий месяц Васильевский остров живет в режиме платных парковок. Его ввели 1 ноября 2023 года. Платные парковки появились на 118 улицах острова. Комтранс создал почти 10 тыс. машиномест. В зону платных парковок вошли все пять муниципальных образований острова. Но МО «Морской», который расположен большей частью за Наличной улицей, не взимает деньги за парковку. Так как Смольный не установил цены на парковку на территории между Наличной улицей и морем. Пока.

МО «Гавань» выступало против включения своей территории в зону платной стоянки автотранспорта. Глава муниципального образования Нэлли Вавилина подтвердила РЖД-Партнеру подачу искового заявления. С ее слов, «два месяца платной парковки на Васильевском острове с лихвой продемонстрировали, насколько непродуманно, непрофессионально подошли в Комтрансе к такому важному нововведению».

По твердому убеждению василеостровцев, обратившихся за защитой в суд, платная парковка не сократила число автомобилей, въезжающих на остров, что обещали городские власти, а заставила автомобилистов парковаться на пока бесплатных территориях: дворах, внеуличных территориях и условно-бесплатных территориях между Наличной ул. и морем. Поставить шлагбаумы во дворах собственники не могут, регламент, который обещают разработать весь последний год, так и не разработан.

Комтранс идет навстречу

В конце рабочего понедельника, 29 января, Комтранс сообщил о начале работ над новой Комплексной схемой организации дорожного движения (КСОДД). Чиновники намерены повысить безопасность дорожного движения, а также снизить число аварийно-опасных участков, долю перегруженных автомобильных дорог и негативное воздействие транспорта на окружающую среду.

«В рамках работ будет проведен анализ существующей дорожно-транспортной ситуации, включая натурные обследования транспортных и пешеходных потоков. Мониторинг, в частности, затронет почти 100 ключевых транспортных узлов на территории Петербурга», – сообщает пресс-служба комитета.

Сбор информации будет вестись с помощью систем GPS или ГЛОНАСС. Также предусматривается проведение опроса среди водителей, пешеходов и велосипедистов. В КСОДД должен войти комплекс мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения. Стоимость разработки обновленного документа оценивают в 50 млн рублей, это начальная цена. Подрядчик должен завершить работу к ноябрю 2024 года.

Предыдущую версию КСОДД разработали в 2019 году. Именно на этот документ опирались те, кто первым пытался в судебном порядке оспорить введение зоны платной парковки.

Адмиралтейский не проиграл окончательно

Первыми против платных парковок от Комтранса выступили жители Адмиралтейского района. В числе требований горожане требовали компенсации сокращения числа парковочных мест, а также введение возможности оплаты наличными. И, главное, ссылаясь на действующий до сих пор КСОДД, они указывали городским властям, что те планировали ввести платную зону только в 2029 году. После того как получится организовать схему общественного транспорта. В частности, ввести в эксплуатацию станцию метро «Театральная».

Но сломить позицию Комтранса в суде не удалось. Тогда он заявил о доминировании постановления правительства над КСОДД. Жители Адмиралтейского района останавливаться не намерены. Они готовы защищать свои права в суде высшей инстанции.

Впрочем, василеостровцы тоже.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions