+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.02.2024 16:45:58
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Смольный не откажется от взимания платы за парковку в Петербурге

Две новости подготовил петербургский Комтранс автовладельцам. Первая – зоны действия платных парковок расширяться не будут, вторая – стоимость парковки в 2024 году останется прежней. Однако депутатов и общественность эти новости не удовлетворили, предложено отменить платные парковки в спальных районах и отказаться от взимания платы по выходным и праздникам.
Смольный не откажется от взимания платы за парковку в Петербурге
Парковочный хаос

Дмитрий Ваньчков, зампред Комтранса о победах, которые ведомство достигло за последний год говорит с гордостью. Главное, с помощью платных парковок смог остановить «парковочный хаос». Так Дмитрий Ваньчков охарактеризовал ситуацию, царившую на дорогах несколько лет назад.

«Когда вопрос платной парковки еще был не решен, машины ставили на газоны, на тротуары, ставили вторыми рядами и даже на тех местах где парковку запрещали официально, тогда и дворы были забиты машинами. Прошло время, введена платная парковка, ситуация существенно изменилась. И теперь, когда ситуация с парковками нормализовалась, мы понимаем что некоторые моменту необходимо корректировать», - говорит Дмитрий Ваньчков.

На первом этапе, когда платных парковки только вводились, отдельные проблемы были не видны, добавляет он. Комтранс уже наметил районы, где парковки разместят с двух сторон улицы, где-то изменят направление движения, а где-то или добавят места для инвалидов или усилят маршрут общественного транспорта. Вопрос доступа во дворы стоял и несколько лет назад, и тогда жители хотели поставить шлагбаумы, чтобы чужие машины не парковались во дворах

«Сейчас этот вопрос сдвинулся, мы приближаемся к тому, чтоб был порядок», - говорит Дмитрий Ваньчков.

В наступившем году Комтранс намерен усовершенствовать процедуру по внесению записей в реестры парковочных разрешений. Заявлено о работе с порталом Госуслуги. Здесь автовладельцы смогут продлить или аннулировать парковочное разрешение, а система будет сама мониторить изменение статуса (персональных данных заявителя, сведений о ТС, информацию об утрате права на услугу) сама, подчеркивает представитель Комтранса. Более того, перечень документов и сведений, необходимых для предоставления госуслуги, планируется сократить, то есть нынешний объем – избыточный. Сократятся и сроки получения парковочного разрешения, до 3 рабочих дней.

Взять и отменить

Пора отказаться от концепции платной парковки, это ни в коей мере не социальный проект говорит Александр Холодов, председатель межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов».

«Это должен быть бизнес-проект. Не надо говорить про улучшение трафика, о повышении пропускной способности, повышении скорости. Не надо! Надо признать этот проект как проект для зарабатывания денег. Есть возможность продавать автомобилистам воздух? Продаем! И надо понимать, сколько денег заработали на петербуржцах, и тратить эти средства на петербуржцев», - говорит Александр Холодов.

Выгодно оплачивать парковку банковской картой, тогда комиссия за перевод денег – меньше, продолжает докладчик. Причем он предлагает сделать парковку в центре Петербурга бесплатной по выходным, как в Москве. Таким образом автомобилистов можно «прикормить», продолжает он. В Комтрансе с предложением не согласились, даже отказались вводить бесплатную парковку в выходные и ранним вечером, с 18:30, а не с 20:00. Об этом просили жители города, уточняет председатель парламентской комиссии по транспорту Алексей Цивилёв.

«В Москве в выходные дни люди едут за город. Петербург — туристический город, люди едут в центр. Если создать бесплатные парковки в выходные дни, улица не вместит всех желающих», — пояснил заместитель председателя Комтранса Дмитрий Ваньчков.

Горожане попросили отказаться от парковки в Коломне. И увеличить число парковочных мест для инвалидов. Решения по этим вопроса, по словам Ваньчкова, появятся после мониторинга и анализа текущей работы платных парковок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions