+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.10.2023 17:47:03
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Сколько лазурных автобусов горело в Санкт-Петербурге с 2022 года?

С 2022 года зафиксировано 14 случаев возгораний лазурных автобусов в северной столице. Из-за этого все они выбыли из подвижного состава, сообщили РЖД-Партнеру в Комитете по транспорту Санкт-Петербурга.
Сколько лазурных автобусов горело в Санкт-Петербурге с 2022 года?

«По указанным случаям перевозчиками организовывались пожарно-технические экспертизы для установления причин и дальнейшей работы с заводами-изготовителями по предотвращению подобных инцидентов, в том числе в рамках гарантийных обязательств. По гарантийным случаям с учетом уровня повреждений осуществлялась замена автобусов или их ремонт», – ответили в профильном комитете.

На вопрос о причинах возгораний в Комитете не ответили. Однако ответили, что делают, чтобы городские автобусы не горели.

Странные пожары

После старта транспортной реформы в Петербурге нередко происходили ЧП с лазурными автобусами.

Оперативное устранение недостатков Комитет обсуждал на совещаниях с представителями перевозчиков и заводов-изготовителей. Расширенное выездное совещание провели 14 июля 2023 года на территории Автобусного парка № 3 – филиала СПб ГУП «Пассажиравтотранс». От заводов-изготовителей участвовало руководство ОАО «МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»
и ООО «Волгабас».

«По результатам [совещания] последними в течение ближайшего времени были приняты меры по доработке компоновок агрегатов и узлов уже поставленных автобусов. Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок и усилят контроль за их производством», – сообщили в Комитете по транспорту.

Контроль обещали усилить

Перевозчиков обязали усилить контроль за техническим состоянием подвижного состава, а автобусы, которые не отвечают требованиям безопасности, не выпускать на линии. «Пассажиравтотранс» в свою очередь приостановил эксплуатацию порядка 30 автобусов марки Volgabus
и 137 автобусов Минского автомобильного завода (МАЗ 203047), поступивших в Петербург в 2022 году.

Автобусы вышли обратно на линию, когда специалисты заводов-производителей провели проверки и по ряду случаев доработали действующие системы и механизмы, чтобы возгораний не повторялось. По каждой машине составили акт, который гарантирует ее безопасность и дает возможность допуска к эксплуатации. 

На дорожной сети разворачивают новую модель транспортного обслуживания

Сейчас «Пассажиравтотранс» проводит испытания низкопольного городского автобуса большого класса Volgabus 527004.

«Новое транспортное средство обладает системами охлаждения двигателя с несколькими электровентиляторами вместо традиционного вентилятора с гидроприводом. Кассета электровентиляторов управляется с помощью программного обеспечения. Это гарантирует оптимальное охлаждение ДВС во всех температурных режимах», – прокомментировали в Комитете по транспорту.

В сентябре «Пассажиравтотранс» также завершил приемку 98 автобусов Volgabus 527002-0000010, которую ранее приостанавливали из-за пожаров.

Для перехода на новую модель транспортного обслуживания пассажиров негосударственными перевозчиками в Петербурге было закуплено свыше 2800 автобусов на газомоторном топливе.

Всего же сегодня в городе в регулярных автобусных пассажирских перевозках используется порядка 5000 транспортных средств, отметили в Комитете по транспорту.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions