Объемы перевозок из Китая в ЕС падают, как следствие общей экономической ситуации в РФ и Европе, а также ввиду существенного падения покупательской способности населения РФ ввиду низкого уровня рубля к доллару США и Евро. Причины снижения объемов указаны верно, значительную часть товаров, отгружаемых по маршруту из Китая в РФ и Европу по железной дороге составляют традиционно дорогостоящая электроника (смартфоны, планшеты, ноутбуки и т.д.), а также комплектующие и запчасти для авто. Если взглянуть на список клиентов, то в основном это кластер автопроизводителей, и представители азиатских компаний - производителей электроники (LG, Samsung, и тд). Перечни компаний можно найти в описании сервиса на презентациях перевозчиков. Это обусловлено сравнительной дороговизной такой перевозки (в среднем в 2 - 4 раза дороже, чем контейнерная перевозка аналогичной грузовой партии морем), но достаточно быстрым транзитным временем. Сырьевые грузы этим маршрутом практически не возят ввиду дороговизны сервиса.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions