+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.02.2023 15:54:59
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В депо Медвежья Гора работники локомотивных бригад проводят на работе целый день, который является неоплачиваемым

Существует распоряжение ОАО «РЖД» от 14.09.2015 г. № 2223р «Об утверждении и введении в действие Положения об организации и проведении инструктажей по безопасности движения работникам локомотивных бригад ОАО «РЖД». Но для администрации ТЧЭ-25 его не существует, конечно.
В депо Медвежья Гора работники локомотивных бригад проводят на работе целый день, который является неоплачиваемым
Ранее в этом распоряжении был пункт 6 под названием «Проведение инструктажа после перерыва в работе свыше 10 календарных дней», в котором оговаривался порядок так называемого найма на работу после перерыва свыше 10 дней. Однако произошли изменения. И распоряжением ОАО «РЖД» № 831р от 14.04.2020 г. были внесены изменения в распоряжение ОАО «РЖД» № 2223р, одним из которых стало исключение того самого пункта 6 «Проведение инструктажа после перерыва в работе свыше 10 календарных дней».

При этом Правила внутреннего трудового распорядка в ТЧЭ-25 (локомотивное депо Медвежья Гора) утверждены приказом № ОКТ ТЧЭ-25-131 за подписью начальника депо Асташкина Е. А. 20.03.2020 г., то есть ранее вышедших изменений. И, соответственно, в дальнейшем переработаны не были, хотя прошло уже почти 3 года.

Изменения в распоряжение ОАО «РЖД» № 2223р были внесены в целях перехода на автоматизированную систему учета организации работы локомотивных бригад, перехода на безбумажные технологии первичной документации, а также исключения необоснованных потерь времени работников локомотивных бригад.

Но работники локомотивных бригад продолжают являться в депо после перерыва в работе свыше 10 дней, получают талоны явки, безосновательно проводят в депо целый день, который не является рабочим и, соответственно, неоплачиваемый

При отказе от такого найма – увольнение. Это уже практикуется в ТЧЭ-25!
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions