• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.6 0 EUR ЦБ РФ 81.46 0
    BTC 27953.56 usd BTC 2154101.33 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.02.2023 15:54:59
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В депо Медвежья Гора работники локомотивных бригад проводят на работе целый день, который является неоплачиваемым

Существует распоряжение ОАО «РЖД» от 14.09.2015 г. № 2223р «Об утверждении и введении в действие Положения об организации и проведении инструктажей по безопасности движения работникам локомотивных бригад ОАО «РЖД». Но для администрации ТЧЭ-25 его не существует, конечно.
В депо Медвежья Гора работники локомотивных бригад проводят на работе целый день, который является неоплачиваемым
Ранее в этом распоряжении был пункт 6 под названием «Проведение инструктажа после перерыва в работе свыше 10 календарных дней», в котором оговаривался порядок так называемого найма на работу после перерыва свыше 10 дней. Однако произошли изменения. И распоряжением ОАО «РЖД» № 831р от 14.04.2020 г. были внесены изменения в распоряжение ОАО «РЖД» № 2223р, одним из которых стало исключение того самого пункта 6 «Проведение инструктажа после перерыва в работе свыше 10 календарных дней».

При этом Правила внутреннего трудового распорядка в ТЧЭ-25 (локомотивное депо Медвежья Гора) утверждены приказом № ОКТ ТЧЭ-25-131 за подписью начальника депо Асташкина Е. А. 20.03.2020 г., то есть ранее вышедших изменений. И, соответственно, в дальнейшем переработаны не были, хотя прошло уже почти 3 года.

Изменения в распоряжение ОАО «РЖД» № 2223р были внесены в целях перехода на автоматизированную систему учета организации работы локомотивных бригад, перехода на безбумажные технологии первичной документации, а также исключения необоснованных потерь времени работников локомотивных бригад.

Но работники локомотивных бригад продолжают являться в депо после перерыва в работе свыше 10 дней, получают талоны явки, безосновательно проводят в депо целый день, который не является рабочим и, соответственно, неоплачиваемый

При отказе от такого найма – увольнение. Это уже практикуется в ТЧЭ-25!
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions