• Ставка на полувагон
    1305
    -12.2 %
    руб./сут.
    март 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.73 0 EUR ЦБ РФ 85.74 0
    BTC 6748.77 usd BTC 521342.48 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.02.2020 10:31:37
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Гибкая тарифная политика и технологические усовершенствования могут привлечь дополнительный грузопоток нефтехимии на железную дорогу

2019 год не стал исключением в трендах межтранспортной конкуренции: там, где появляется труба, конкуренция с железной дорогой заканчивается. Все, кто может попасть в трубу, уходят с железной дороги, так как ценовые и технологические преимущества не оставляют шансов железнодорожному транспорту.
Гибкая тарифная политика и технологические усовершенствования могут привлечь дополнительный грузопоток нефтехимии на железную дорогу
При этом ниша железнодорожных перевозок сохраняется на тех направлениях, где необходимо обеспечить высокое качество продукта, отличающееся от среднего по трубе. Кроме этого, сохраняются площадки, не обеспеченные трубопроводным транспортом, где наличие железной дороги генерирует погрузку.

Развитие трубопроводной инфраструктуры забирает грузы и с железнодорожного, и с внутреннего водного транспорта, который в навигацию 2020 года будет испытывать больший дефицит воды в речной системе и системе водохранилищ, чем в 2019-м, и невозможность поддержания гарантированных судоходных глубин.

Одним из вариантов стабилизации погрузки на железных дорогах является встраивание железнодорожного транспорта в биржевые торги, в которых предусматривалась бы поставка не только автомобильным и трубопроводным транспортом. Объемы биржевых сделок растут десятками процентов в год. В настоящее время идет активная интеграция комплексной услуги по мультимодальной доставке светлых нефтепродуктов трубопроводным и автомобильным транспортом, развивается сеть наливных эстакад на автотранспорт.

Также гибкая тарифная политика в купе с технологическими усовершенствованиями может привлечь дополнительный грузопоток.

По нашим оценкам, сегмент перевозок нефтехимии имеет устойчивый тренд к росту. В этом сегменте железнодорожникам целесообразно не упустить рост перевозок в танк-контейнерах, предлагая экономические и технологические условия, конкурентные с автотранспортом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Об изменении нижней границы тарифного коридора

Об изменении нижней границы тарифного коридора
На сайте regulation.gov.ru опубликован для общего обсуждения проект приказа ФАС России «О внесении изменений и дополнений в приказы ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 от 18 декабря 2012 г. № 397-т/2 и в приказ ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3», который вносит изменения в приказ о границах тарифного коридора.
РЖД-Партнер

В январе тарифы на грузоперевозки железнодорожным транспортом выросли на 3,5%, а трубопроводным – упали на 5,5%

В январе тарифы на грузоперевозки железнодорожным транспортом выросли на 3,5%, а трубопроводным – упали на 5,5%
По предварительным данным Росстата, индекс тарифов на грузовые перевозки в среднем по всем видам транспорта в январе 2020 года составил 98,9%.
РЖД-Партнер

Новый виток обсуждений унификации тарифов на порожний пробег крытых вагонов: что она изменит и когда будет введена?

Новый виток обсуждений унификации тарифов на порожний пробег крытых вагонов: что она изменит и когда будет введена?
Необходимость принятия решения по унификации тарифов на порожний пробег крытых вагонов продиктована сложившимся рынком оперирования подвижным составом. В условиях полностью приватного парка снизилась эффективность использования транспортной инфраструктуры, увеличивается простой вагонов, особенно из-под выгрузки грузов 3 тарифного класса в ожидании грузов 1 тарифного класса для так называемой очистки тарифа от дополнительных повышающих коэффициентов.

Такое мнение РЖД-Партнеру высказали в ОАО «РЖД».

Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions