• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 79.97 0 EUR ЦБ РФ 85.92 0
    BTC 28004.27 usd BTC 2241741.81 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.03.2023 17:40:38
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Финансирование стройки на Восточном полигоне за счет инвесттарифа – это квазинастройка, участники рынка ее не примут

ОАО «РЖД» предлагает финансировать стройки на Восточном полигоне за счет инвесттарифа. В частности, сейчас рассматривается вариант, при котором, если срок нельзя перенести, строительство объектов будет финансироваться за счет повышенного тарифа для грузоотправителей в направлении порта Ванино. Размер инвестиционного тарифа пока неизвестен.
Финансирование стройки на Восточном полигоне за счет инвесттарифа – это квазинастройка, участники рынка ее не примут
Инвестиционная составляющая тарифа – необходимый инструмент развития инфраструктуры, который взимается на общих основаниях со всех пользователей инфраструктуры общего пользования. В рамках инвестиционной составляющей на прозрачной основе формируется программа опережающего развития инфраструктуры.

Сегодняшнее предложение – это квазинастройка. И она, естественно, участниками рынка принята не будет. Сегодня нет механизма прозрачного использования полученных денежных средств. Это хорошо показала надбавка на капремонт. Грузовладельцы готовы только к прозрачным механизмам, ну и, естественно, к принудительным решениям.

Развитие инфраструктуры не должно быть увязано с отраслями народного хозяйства. В стране должен быть профицит инфраструктуры, тогда транспорт становится провайдером торговли. Сейчас за счет сомнений 2016–2018 гг. мы получили дефицит инфраструктуры, что негативно сказывается на развитии торговли в условиях ограниченности рынков сбыта.

Грузовладельцы, к сожалению, должны отдавать себе отчет, что в сегодняшних условиях максимального финансирования работ восполнить провалы поступления денежных средств от государственных институтов (ФБ, ФНБ) могут только они. Других источников сегодня нет. Это не самая лучшая новость, но это реальность сегодняшнего дня, и к ней надо быть готовыми.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions