• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.83 -0.19 EUR ЦБ РФ 70.86 -0.15
    BTC 10821.72 usd BTC 679982.78 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.03.2015 10:42:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Затраты операторов на текущий отцепочный ремонт вагонов приближаются к расходам на плановые виды ремонтов – ОЖдПС

НП ОЖдПС проанализировало расходы членов партнерства на текущий отцепочный ремонт (ТОР) подвижного состава.

Выяснилось, что средняя стоимость ремонта одного вагона в объеме ТР-2 в 2012 году составляла 24,540 тыс. руб., тогда как в 2014-м она увеличилась до 61,015 тыс. руб. (+61%), отметила председатель НП ОЖдПС Ольга Лукьянова на заседании экспертного совета по железнодорожному транспорту при Федеральной антимонопольной службе России.

«В феврале 2015 года ОАО «РЖД» уже уведомило о повышении цен на операции по ТОРу в среднем на 3,5%. Учитывая все повышающуюся частоту отцепок подвижного состава в текущий отцепочный ремонт и рост цен на него, расходы на ТОР у операторских компаний приближаются к затратам на плановые виды ремонтов», – сказала она.

По словам О. Лукьяновой, эти расходы включаются в цену услуг по предоставлению вагонов, как следствие, страдают грузовладельцы.

Маргарита Меньшакова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Оптимальная стратегия устойчивости вагоноремонтных компаний состоит в заключении сервисных контрактов – ВРК-2

Наиболее оптимальная стратегия устойчивости работы вагоноремонтных предприятий в текущих условиях падения объемов ремонта состоит в заключении сервисных контрактов с производителями подвижного состава.

РЖД-Партнер

ОЖдПС предлагает включить расходы на ТОР в инфраструктурную составляющую тарифа

НП ОЖдПС планирует обратиться в межведомственную рабочую группу под председательством Аркадия Дворковича с предложением о включении расходов на текущий ремонт грузовых вагонов в инфраструктурную составляющую тарифа.

РЖД-Партнер

С 2010 г. объем выпуска грузовых вагонов из текущего отцепочного ремонта вырос более чем в два раза

В течение последних лет все более острой для владельцев грузового подвижного состава становится тема текущего отцепочного ремонта (ТОР), заявила председатель НП ОЖдПС Ольга Лукьянова на заседании экспертного совета по железнодорожному транспорту при Федеральной антимонопольной службе России.


Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort