+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.09.2021 10:29:12
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За 7 месяцев крупнейший казахстанский оператор железнодорожных вагонов планирует перевезти порядка 11 млн т угля, в том числе и на экспорт

За отопительный сезон 2021–2022 гг. транспортная группа «ТрансКом» (в составе ERG) готовится перевезти по Казахстану и России порядка 11 млн т энергетического и коммунально-бытового угля. И для того, чтобы избежать дефицита подвижного состава в этот период, компания в прошлом месяце передислоцировала на угольные маршруты порядка 700 собственных вагонов.
Период с сентября по март транспортники называют пиковым, потому что объемы перевозок увеличиваются в разы, и полувагонов уже стало не хватать. «ТрансКом» – единственный крупный оператор вагонов в Казахстане, кто возит уголь АО «Шубарколь комир» потребителям, используя как свой подвижной состав, так и вагоны своих партнеров – АО «Казтеміртранс». К тому же обеспечивает сырьем крупнейшие ТЭЦ не только РК, но и Омского региона (РФ). А это большая ответственность, потому что от своевременной перевозки столь важного груза зависит социальная стабильность, благополучие регионов и тепло в домах.

В прошлом году из-за проблем, связанных с погодными условиями, нехваткой локомотивной тяги и вагонов, усугубленных пандемией, недопоставка угля грузополучателям составила порядка 100 тыс. т. Чтобы избежать таких рисков в этом году, компания для перевозок прочих грузов привлекает вагонный парк партнеров, а свой в зависимости от поездной обстановки освобождает для коммунально-бытового угля. Это позволяет в пиковые моменты быстрее регулировать подачу вагонов.

«Сегодня все подразделения транспортной группы, как логистические, так и вагоноремонтные, мобилизованы для своевременной подачи подвижного состава под погрузку угля. С сентября по март 2021–2022 гг. планируем перевезти порядка 11 млн т как коммунально-бытового угля, так и энергетического. Этот вопрос находится на постоянном контроле у профильных министерств, так как имеет большое стратегическое и социальное значение», – рассказал председатель правления ТОО «ТрансКом» Юлдаш Ибрагимов.

И несмотря на то, что объемы вывозимого с АО «Шубарколь комир» угля ограничены перерабатывающей и пропускной способностью ст. Кызылжар, специалисты «ТрансКома» намерены придерживаться плана, отрабатывая проблемные вопросы с грузополучателями и круглосуточно взаимодействуя с представителями Казахстанских железных дорог. Такая же ситуация и со ст. Экибастуз-3, где с разреза «Восточный» отгружается уголь в адрес предприятий ERG и российских потребителей. И в данном случае транспортники также готовы к взаимодействию с представителями железной дороги РФ.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions