+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.09.2021 10:29:12
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За 7 месяцев крупнейший казахстанский оператор железнодорожных вагонов планирует перевезти порядка 11 млн т угля, в том числе и на экспорт

За отопительный сезон 2021–2022 гг. транспортная группа «ТрансКом» (в составе ERG) готовится перевезти по Казахстану и России порядка 11 млн т энергетического и коммунально-бытового угля. И для того, чтобы избежать дефицита подвижного состава в этот период, компания в прошлом месяце передислоцировала на угольные маршруты порядка 700 собственных вагонов.
Период с сентября по март транспортники называют пиковым, потому что объемы перевозок увеличиваются в разы, и полувагонов уже стало не хватать. «ТрансКом» – единственный крупный оператор вагонов в Казахстане, кто возит уголь АО «Шубарколь комир» потребителям, используя как свой подвижной состав, так и вагоны своих партнеров – АО «Казтеміртранс». К тому же обеспечивает сырьем крупнейшие ТЭЦ не только РК, но и Омского региона (РФ). А это большая ответственность, потому что от своевременной перевозки столь важного груза зависит социальная стабильность, благополучие регионов и тепло в домах.

В прошлом году из-за проблем, связанных с погодными условиями, нехваткой локомотивной тяги и вагонов, усугубленных пандемией, недопоставка угля грузополучателям составила порядка 100 тыс. т. Чтобы избежать таких рисков в этом году, компания для перевозок прочих грузов привлекает вагонный парк партнеров, а свой в зависимости от поездной обстановки освобождает для коммунально-бытового угля. Это позволяет в пиковые моменты быстрее регулировать подачу вагонов.

«Сегодня все подразделения транспортной группы, как логистические, так и вагоноремонтные, мобилизованы для своевременной подачи подвижного состава под погрузку угля. С сентября по март 2021–2022 гг. планируем перевезти порядка 11 млн т как коммунально-бытового угля, так и энергетического. Этот вопрос находится на постоянном контроле у профильных министерств, так как имеет большое стратегическое и социальное значение», – рассказал председатель правления ТОО «ТрансКом» Юлдаш Ибрагимов.

И несмотря на то, что объемы вывозимого с АО «Шубарколь комир» угля ограничены перерабатывающей и пропускной способностью ст. Кызылжар, специалисты «ТрансКома» намерены придерживаться плана, отрабатывая проблемные вопросы с грузополучателями и круглосуточно взаимодействуя с представителями Казахстанских железных дорог. Такая же ситуация и со ст. Экибастуз-3, где с разреза «Восточный» отгружается уголь в адрес предприятий ERG и российских потребителей. И в данном случае транспортники также готовы к взаимодействию с представителями железной дороги РФ.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions