+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.10.2022 10:00:42
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Вышел в свет четвертый выпуск нового исследования от РЖД-Партнера – Ставки и грузовые вагоны

Вышел в свет четвертый выпуск нового ежемесячного исследования «Ставки и грузовые вагоны» за август 2022 года, подготовленного редакцией журнала РЖД-Партнер. Исследование отражает полную картину рынка производства, эксплуатации и ремонта грузовых вагонов за прошедший месяц и адресовано собственникам и операторам грузовых вагонов, грузовладельцам, лизинговым и страховым организациям, производителям и поставщикам подвижного состава, запчастей и комплектующих для вагоноремонта, вагоноремонтным предприятиям, отраслевым экспертам и пр.
Информация, представленная в исследовании, содержит:
• ставки посуточной аренды различных типов грузовых вагонов на споте;
• ставки посуточной доходности оперирования вагонами;
• выпуск грузовых вагонов различными предприятиями РФ (количество и цены);
• стоимость комплектующих грузовых вагонов (рам, балок, колесных пар, автосцепок, поглощающих аппаратов и пр.);
• стоимость различных видов ремонта вагонов (капитального, деповского, текущего ТР-1 и ТР-2);
• показатели работы парка грузовых вагонов на сети РЖД;
• анализ и прогнозы развития рынка подвижного состава.

С этого выпуска в исследовании появился новый раздел со ставками штрафов, взыскиваемых с контрагентов в пользу операторов грузовых вагонов. Размер штрафа (неустойки) и частота его взыскания – важная часть стратегии ведения операторского бизнеса.

При заключении договора между оператором вагонов и контрагентом ответственность за выполнение его условий налагается на обе стороны, причем даже если в договоре штрафы с клиента и не предусмотрены, то оператор в любом случае может выставить неустойку, в частности, за задержку возврата вагонов на срок свыше 48 ч. на основании статей 62 и 99 Устава железнодорожного транспорта.

В новом разделе появилась таблица с указанием размера штрафов в руб./сут. для разных типов подвижного состава: полувагонов стандартных; цистерн для светлых и темных нефтепродуктов; крытых вагонов с объемом кузова 122, 138, 158 и свыше 160 куб. м; хопперов-минераловозов, зерновозов и цементовозов; платформ универсальных; платформ фитинговых длиной 40, 60 и 80 футов, платформ-лесовозов длиной до 13,4 и 19 м.

В условиях сегодняшних изменений компаниям – участникам рынка транспортных услуг необходимы точные и грамотные решения, поэтому РЖД-Партнер стремится обеспечивать подписчиков качественной информацией и гарантирует высокий уровень экспертизы, объективности и корректности.

Исследование «Ставки и грузовые вагоны» от РЖД-Партнера позволит оценить актуальное состояние рынка подвижного состава, целесообразность приобретения, стоимость содержания и окупаемость грузовых вагонов, затраты на аренду вагонов, поможет участникам рынка в оперативном и стратегическом планировании и пр. Исследование подготовлено на основе подробных опросов производителей, поставщиков услуг, потребителей и ключевых экспертов рынка. Более подробную информацию об исследовании можно получить по ссылке

Исследование «Ставки и грузовые вагоны» выходит ежемесячно в формате pdf и распространяется по подписке. Готовые выпуски выкладываются в личном кабинете подписчика по ссылке

Заявку на подписку можно отправить на странице исследования. Вопросы, связанные с подпиской на исследование, можно задать по тел. +7 (812) 418-34-99 или направить на электронную почту rasp@rzd-partner.ru.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions