• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9417.84 usd BTC 598409.55 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.01.2017 16:22:06
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Вагоноремонтное депо ПГК получило право на ремонт полувагонов повышенной грузоподъемности

АО «Вагоноремонтное предприятие «Грязи» (ВРП «Грязи»), дочерняя структура АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК), получило свидетельство об авторизации на право ремонта грузовых полувагонов модели 12-196-01 на тележке 18-194-1 – по результатам комиссии «Уральского конструкторского бюро вагоностроения». Нагрузка на ось таких вагонов, производимых Уральским вагоностроительным и Новозыбковским машиностроительным заводами, составляет 25 тс.
Вагоноремонтное депо ПГК получило право на ремонт полувагонов повышенной грузоподъемности
Комиссия подтвердила соответствие конструкторской и технологической документации предприятия установленным нормам, обеспеченность запасными частями, оснащенность необходимым оборудованием и средствами диагностики. Кроме того, персонал ВРП, задействованный в ремонте указанной модели, прошел соответствующее обучение.

Документ об авторизации позволяет ВРП «Грязи» проводить плановые ремонты вагонов ПГК и других собственников подвижного состава. Ежемесячно депо готово ремонтировать от 150 до 300 таких вагонов, в зависимости от загрузки другими видами ремонтов.

Первый полувагон модели 12-196-01 отремонтирован в январе текущего года.

«Возможность ремонтировать полувагоны на базе собственного вагоноремонтного предприятия, безусловно, будет способствовать повышению эффективности компании. Во-первых, мы сможем сократить расходы на передислокацию вагонов за счет оптимального планирования маршрута направления вагона в ремонт. Во-вторых, постоянное наличие оборотного запаса деталей и узлов сократит простои востребованного подвижного состава ПГК в ремонте», – отметил заместитель генерального директора по техническому развитию-главный инженер ПГК Сергей Гончаров.

ВРП «Грязи» постоянно расширяет номенклатуру ремонтируемых вагонов. В ноябре 2015 года предприятие освоило и получило сертификат на модернизацию с продлением срока службы полувагонов, а в июне 2016 года – на модернизацию с продлением срока службы платформ.

Для справки:
Вагоноремонтное предприятие Грязи (100% акций принадлежит АО «Первая Грузовая Компания») находится в городе Грязи Липецкой области и специализируется на текущем и капитальном ремонте грузовых вагонов различных типов, в том числе полувагонов, платформ, окатышевозов, цементовозов. Производственная мощность предприятия рассчитана, в среднем, на осуществление 5 тыс. единиц ремонтов вагонов ежегодно.
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

БелЖД начинает продавать билеты на заграничные поезда по низким внутренним тарифам

БелЖД начинает продавать билеты на заграничные поезда по низким внутренним тарифам
Белорусская железная дорога сообщает: теперь билеты на поезда, идущие по территориям России, Казахстана и Кыргызстана, можно купить по внутренним тарифам этих государств. Снижение цены может достигать 2–3 крат, передает The Village.
РЖД-Партнер

На Дальневосточной магистрали началось движение поездов по технологии виртуальной сцепки

На Дальневосточной магистрали началось движение поездов по технологии виртуальной сцепки
Это позволит увеличить поездопоток в направлении морских портов в условиях дефицита пропускной способности дороги.
РЖД-Партнер

Объемы погрузки зерна на сети РЖД снизились с начала года на 23,5%

Объемы погрузки зерна на сети РЖД снизились с начала года на 23,5%
ОАО «РЖД» опубликовало оперативные данные о погрузки на сети. В частности, за январь – октябрь 2019 года объемы погрузки зерна сократились на 23,5%, до 17,1 млн т. При этом в октябре было погружено 35 тыс. ед. вагонов зерна – 2,4 млн т. Этот показатель на 4,3% выше по сравнению с октябрем прошлого года.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort