Как сообщает сегодня пресс-служба магистрали, за 11 месяцев текущего года на КрасЖД погрузка каменного угля снизилась на 7,3% (46 млн т), нефти и нефтепродуктов – на 28,7% (6,1 млн т), лесных грузов – на 21,5% (2,4 млн т), строительных грузов – на 41,1% (1,2 млн т) и промышленного сырья – на 4% (732,8 тыс. т). Вместе с тем на дороге выросла погрузка цветной руды и серного сырья – на 7% (5,8 млн т), железной и марганцевой руды – на 40,9,% (1,2 млн т) и зерна – на 28,2% (1,1 тыс. т).
При этом погрузка в ноябре текущего года составила более 7 млн т, что на 5,2% меньше, чем за аналогичный период 2019-го. Грузооборот в ноябре на 4,3% и составил 11,6 млрд тарифных т-км. Грузооборот с начала 2020-го составил 124,6 млрд тарифных т-км с ростом к прошлому году на 1,4%,
Добавим, что в декабре, согласно директивному графику ремонтно-путевых работ ОАО «РЖД», на Красноярской железной дороге планируется в общей сложности проведение 75 технологических окон. Перерыв в движении из-за ремонтных работ составит более 310 ч.
В декабре здесь будут преобладать такие виды работ, как сплошная смена рельсов и строительство.
Красноярская магистраль находится в центре Транссиба и связывает Западно-Сибирскую и Восточно-Сибирскую дороги. Всего в течение года на ней запланировано проведение более 3,8 тыс. технологических окон. Общий перерыв в движении в этом году всего составит более 22,5 тыс. ч.
Автор: Наталья Гусаченко
Фото: Пресс-центр РЖД
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.