• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.88 0 EUR ЦБ РФ 87.1 0
    BTC 27134.96 usd BTC 2211499.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.03.2023 14:04:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В схему петербургской подземки включат электропоезда

Поезда от Павловска до Витебского вокзала включат в обновленную схему метрополитена, ее разработают с учетом закрывшихся на капитальный ремонт станций. В ближайшие четыре года, до 2027-го на реконструкцию и капремонт закроют вестибюли семи из 72 станций Петербургского метрополитена. Об этом Евгений Козин, глава метрополитена, сообщил на пресс-конференции в «Интерфаксе».
В схему петербургской подземки включат электропоезда
Станцию метро «Фрунзенская» на реконструкцию, по плану, закроют уже в 2023 году. Здесь в том числе планируют заменить экскаватор, работы займут два года, до 2025-го. Однако точные сроки станут известны после получения положительного заключения Госэкспертизы, его ждут уже летом этого года.

«В планах выполнение реконструкции вестибюлей станции «Фрунзенская» со строительством единого диспетчерского центра «Парк Победы» и «Электросила», – говорит Е. Козин.

Станцию «Парк Победы» закроют в 2024 году, «Электросилу» –  не раньше 2027-го. Также, по плану, в январе будущего года, сразу после открытия «Ладожской», закроют на ремонт «Удельную». С 31 января 2025 года на ремонт закроют «Озерки». В 2026-м запланирован ремонт «Технологического института – 2», в 2027 году – ремонт второго вестибюля «Площади Ленина» с выходом на Боткинскую улицу. Метрополитен намерен закончить ремонт каждой за 11 месяцев. За такой срок намерены отремонтировать «Ладожскую».

«Чернышевскую» планируют открыть в мае 2024-го, работы здесь, по плану, займут больше 11 месяцев.

Схему Петербургского метрополитена обновят 4 марта, но ни «Чернышевской», ни «Ладожской», закрытых на ремонт, здесь не будет. Новая схема не учитывает закрытые на ремонт станции. Но в линию метро впервые вводят линии наземных электропоездов от РЖД. От Павловска до Витебского вокзала они движутся с тактовым движением, в утренние и вечерние часы интервал движения уменьшат до 10 минут.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions