+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.09.2022 11:28:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Петербурге растут очереди в метро

В очереди пассажиры петербургского метро стали собираться с начала сентября. В социальных сетях пассажиры пишут, что проводят в очереди, если повезет, пять минут. Пассажиры говорят об очередях на семи станциях метро. В пресс-службе Петербургского метрополитена рассказали о «превышении максимальной нагрузки, что вызывает скопление пассажиров перед турникетной линейкой и перед входными дверями».
Коронавирусные ограничения изменили привычки петербуржцев, и они теперь предпочитают не пользоваться общественным транспортом, об этом депутатам Законодательного собрания рассказал председатель комтранса Валентин Енокаев на нулевых чтениях проекта бюджета. По данным комитета, снижение пассажиропотока в сентябре составит 10%, если сравнивать показатель с допандемийным 2019 годом, среднегодового и того больше – 15%.

Однако живущие на конечных станциях метро со статистикой петербургского правительства ознакомиться не удосужились, поэтому с начала учебного года они выходят заранее, так как их главная утренняя задача перед тем, как оказаться на работе или в учебном заведении, – победить в штурме метрополитена.

Коллапс на входе в метрополитен, по версии заместителя начальника метрополитена Антона Гниломедова, случился из-за того, что увеличивается количество жителей района «из-за массового строительства жилья». Правда, пассажиропоток из жителей новостроек растет с 2019 года, а пик случился в сентябре 2022-го.

«Растет доля оплаты проезда в метро банковскими картами», – сообщает А. Гниломедов.

Сегодня доля оплаты банковской картой от общего числа продаж проездных документов превышает 21%, а на ст. м. «Парнас» этот показатель и вовсе выше 25%, в допандемийном 2019 году эта доля была чуть выше 4%, приводит статистику А. Гниломедов. А банковские карты на ст. м. «Парнас» из восьми турникетов принимают только три. Во всем метрополитене Петербурга из 710 турникетов банковские карты способны обработать около 300.

«В действующую входную линейку добавятся еще не менее двух турникетов, что позволит увеличить количество проходящих через нее пассажиров с нынешних 9,6 тыс. человек в час до как минимум 13,2 тыс.», – сообщает пресс-служба метрополитена.

Случится это к концу 2022 – началу 2023 года, добавляет перевозчик. Кроме того, новые турникеты научат быстрее обрабатывать банковский платеж. Сейчас обработка занимает почти три минуты, что почти втрое больше, чем обработка проезда с помощью других видов проездных билетов.

«Метрополитеном запланированы работы по увеличению пропускной способности станций «Проспект Просвещения», «Электросила», «Московские ворота», «Фрунзенская» и «Звездная», – говорит А. Гниломедов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions