• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.36 0.04 EUR ЦБ РФ 56.05 0.09
    BTC 20897.98 usd BTC 1115534.17 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.06.2022 15:39:42
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Петербурге началась подготовка строительного задела Красносельско-Калининской линии метро

В Петербурге началась подготовка строительного задела Красносельско-Калининской линии метро
Подготовка строительного задела для продолжения строительства Красносельско-Калининской (коричневой) линии началась в Санкт-Петербурге. Об этом журналистам сообщили во вторник в пресс-службе компании «Метрострой Северной столицы», передает ТАСС.

«Строительство на Красносельско-Калининской (коричневой) линии петербургского метро продолжается: на отрезке между «Юго-Западной» и «Путиловской» возводится последний из трех станционных тоннелей, сооружаются группы камер съезда диаметром более 9 м. Ввод первых станций в эксплуатацию намечен на 2024 год», – говорится в сообщении.

В пресс-службе добавили, что также закончилась механизированная проходка тупикового тоннеля по пятому пути за ст. м. «Юго-Западная». Работы ведутся поэтапно, что позволяет ускорить строительство.

«Напоминаем, щит диаметром 5,6 м стартовал из монтажно-щитовой камеры у ст. м. «Юго-Западная» 17 февраля 2022 года, прошел около 800 м с установкой 795 колец. Также ведется проходка тупикового тоннеля 6-го пути. «Метрострой Северной столицы» планирует ее завершение в 2023 году», – отметили в пресс-службе компании.

В 2024 году в Санкт-Петербурге планируется построить три станции метро: «Казаковская» («Юго-Западная»), «Путиловская» и «Горный институт». Ст. м. «Туристская» должна появиться не позднее 2026 года. Всего к 2030-му планируется появление 21 новой станции, длина эксплуатируемых путей составит почти 160 км. В общей сложности к 2030 году в Санкт-Петербурге будет работать 93 станции метрополитена.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions