+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.06.2022 15:39:42
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Петербурге началась подготовка строительного задела Красносельско-Калининской линии метро

Подготовка строительного задела для продолжения строительства Красносельско-Калининской (коричневой) линии началась в Санкт-Петербурге. Об этом журналистам сообщили во вторник в пресс-службе компании «Метрострой Северной столицы», передает ТАСС.

«Строительство на Красносельско-Калининской (коричневой) линии петербургского метро продолжается: на отрезке между «Юго-Западной» и «Путиловской» возводится последний из трех станционных тоннелей, сооружаются группы камер съезда диаметром более 9 м. Ввод первых станций в эксплуатацию намечен на 2024 год», – говорится в сообщении.

В пресс-службе добавили, что также закончилась механизированная проходка тупикового тоннеля по пятому пути за ст. м. «Юго-Западная». Работы ведутся поэтапно, что позволяет ускорить строительство.

«Напоминаем, щит диаметром 5,6 м стартовал из монтажно-щитовой камеры у ст. м. «Юго-Западная» 17 февраля 2022 года, прошел около 800 м с установкой 795 колец. Также ведется проходка тупикового тоннеля 6-го пути. «Метрострой Северной столицы» планирует ее завершение в 2023 году», – отметили в пресс-службе компании.

В 2024 году в Санкт-Петербурге планируется построить три станции метро: «Казаковская» («Юго-Западная»), «Путиловская» и «Горный институт». Ст. м. «Туристская» должна появиться не позднее 2026 года. Всего к 2030-му планируется появление 21 новой станции, длина эксплуатируемых путей составит почти 160 км. В общей сложности к 2030 году в Санкт-Петербурге будет работать 93 станции метрополитена.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions