То, насколько компания клиентоориентированна, может решить только клиент, но не ее менеджмент, заявил в ходе круглого стола «Формируя «культ карго»: как выиграть конкуренцию за груз?», прошедшего в рамках Х юбилейного международного форума «Стратегическое партнерство 1520», первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.
«Мы в холдинге определили клиентоориентированность как способность создавать дополнительную прибыль за счет удовлетворения потребности клиентов», - пояснил он.
По словам В.Морозова, в ОАО «РЖД» разработаны основные принципы клиентоориентированности, в числе которых: опора на дифференциацию клиентов и ориентир на ключевых клиентах компании. «Ключевыми клиентами компании являются те, к требованиям которых вы приспособлены лучше, при условии, что на них можно заработать прибыль», - пояснил В.Морозов
По его словам, в настоящее время ОАО «РЖД» необходимо формировать дифференцированный подход к клиентам, развивать инфраструктуру под большее количество ключевых клиентов на фоне постоянного совершенствования регуляторной среды.
Марина Ермоленко, Сочи
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions