+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.10.2021 15:27:06
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2025 году погрузка черных металлов на сети вырастет до 90 млн т

По итогам 2022 года объем погрузки черных металлов на сети российских железных дорог составит 84,8 млн т, по итогам 2023 года – 86,5 млн т, 2024 года – 88,2 млн т. А к 2025 году объемы могут возрасти уровня 90 млн т. Такой прогноз сегодня на транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама», организованном редакцией журнала РЖД-Партнер, представила вице-президент ЦСР Татьяна Горовая.
Она напомнила, что в прошлом году рынок черных металлов претерпел серьезный спад. «В связи с пандемией спрос на черные металлы и изделия из них сильно сократился в ряде стран. Ключевые отрасли – потребители стали в РФ – строительная отрасль, трубная, автомобильная промышленность. В рост экспорта наибольший вклад внесли поставки в восточном направлении, что соотносится с ситуацией на мировом рынке стали. Ужесточение экологических норм и введение углеродного налога в ЕС будет стимулировать переориентацию части экспорта на азиатское направление, где ожидается высокий спрос на сталь со стороны Индии и стран Юго-Восточной Азии», – комментирует спикер.

Реализация национальных проектов будет поддерживать спрос на металлургическую продукцию и позволит достичь погрузки черных металлов до уровня 90 млн т к 2025 году, подчеркивает Т. Горовая.

Что касается прогнозов по погрузке железной и марганцевой руды, по данным ЦСР, в РФ около 80% железной руды поступает на металлургические комбинаты. И уровень спроса железорудного сырья на внутреннем рынке определяют в первую очередь объемы производства стали и потребления внутри РФ и за рубежом.

«В краткой и среднесрочной перспективе темпы роста погрузки железной и марганцевой руды в целом будут поддерживаться за счет роста спроса на металлургическую продукцию и в первую очередь благодаря нынешним темпам строительства в стране и планируются на ближайшие годы. В долгосрочную перспективу спрос на погрузку металлургии будет поддерживаться со стороны Китая на фоне восстановления экономики и мер господдержки строительной отрасли», – отмечает Т. Горовая.

Она добавляет, что спрос на стальную продукцию в странах Европы постепенно сокращается. Это связано с большими темпами строительной отрасли. В том числе в 2022 году объем погрузки железной и марганцевой руды превысит показатели 2019 года и составят 145,6 млн т, в 2023 году – 147,4 млн т, в 2024-м – 149,3 млн т и в 2025 году – 151,2 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions