• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.8 -0.15 EUR ЦБ РФ 68.29 -0.39
    BTC 8347.93 usd BTC 518156.02 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.12.2019 13:54:16
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Умный поезд станет основой железных дорог

Вместо понятия «умный локомотив», которое достаточно часто использовалось в последнее время, сегодня актуальнее применять более полное наименование «умный поезд», которое включает себя организацию контроля целостности поездов, бортовое оборудование для работы совместно с радиоблокцентром, организацию контроля целостности составов и контроля хвоста с применением интернета вещей и устройства мониторинга и диагностики вагонов. Такую мысль высказал Валерий Аношкин, начальник управления автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры «ОАО» РЖД.
Умный поезд станет основой железных дорог
«Весь состав должен стать интернетом вещей, но для того, чтобы появился умный поезд, нужно создать функциональные требование к инфраструктуре, задачи к техническим средствам должны быть едины. Сейчас готовность технических средств для применения в составе комплексной российской системы управления движением поездов вызывает большие вопросы. Если же сегодня мы комплексно посмотрим на существующие проблемы, то в течение 2 лет мы сможем их устранить и система «умный поезд» заработает», – отметил В. Аношкин.

В ОАО «РЖД» создана единая комплексная система управления движением поездов различными разработчиками, интегрированы имеющиеся системы АБ, ТРЦ, АЛС, создана новая система МПЦ и создан радиоблокцентр. АО «НИИАС» работает над созданием гибридной радиоканальной системы интервального регулирования, которая будет внедрена на МЦК в течение 2020–2021 гг. и станет новым уровнем в взаимодействии систем подвижного состава и инфраструктуры.

Представитель РЖД озвучил задачи технологии интервального регулирования, которые требуют решения: сокращение времени заезда поездов на станцию с увеличением скорости движения по съездам на боковой путь; организация интервального движения поездов в горловине станции с изменением длины участка удаления по координате и скорости поезда (дифференцированный участок удаления); сокращение интервала попутного отправления со станции, использование многозначной локомотивной сигнализации АЛС-ЕН с технологией подвижных блок-участков.

Было отмечено, что требуется совершенствование алгоритмов МПЦ, в частности организация движения по станциям и перегонам, в том числе по главным путям станций с автономным управлением; автоматизация процессов управления движением поездов, автоматизация задания маршрутов в системах ЭЦ, МПЦ с целью упрощения действий дежурных по станциям, снижения рисков влияния человеческого фактора и с перспективой автоматического задания маршрутов без участия ДМП.

Решение все этих задач должно привести к созданию и внедрению системы «умный поезд», который должен стать основой российских железных дорог.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Укрзализныця выйдет на доходность по результатам 2019 года

Укрзализныця выйдет на доходность по результатам 2019 года
По словам главы правления АО «Укрзализныця» (УЗ) Евгения Кравцова, прибыль компании за 2019 год прогнозируется на уровне 2,5–3 млрд грн ($102–123 млн).
РЖД-Партнер

Банк России скорректировал страховые тарифы для РЖД и других перевозчиков пассажиров

Банк России скорректировал страховые тарифы для РЖД и других перевозчиков пассажиров
Опубликовано новое указание Банка России от 10 января 2020 г. № 5384-У, касающееся предельных (минимальных и максимальных) значений страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров, а также максимального размера расходов на осуществление такого страхования и размера отчислений в компенсационный фонд.  
РЖД-Партнер

ГК «Новотранс» выясняет причины ЧП на Кузбасском вагоноремонтном предприятии

ГК «Новотранс» выясняет причины ЧП на Кузбасском вагоноремонтном предприятии
В пятницу, 24 января, на территории Кузбасского вагоноремонтного предприятия «Новотранс» (КВРП, входит в Группу компаний «Новотранс») произошло частичное обрушение кровли вагоноремонтного цеха.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort