+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.10.2019 16:05:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Транссибирский путь - 10 000 км. от европейской части РФ до побережья Тихого океана

Имея более 15 миллионов квадратных километров, Российская империя самая большая страна на земле. Ее огромные расстояния и экстремальные погодные условия сделали железнодорожные сообщения не только трудными, но иногда и невозможными. Когда в 19 веке железные дороги произвели революцию в мире, ни одна страна не была затронута более глубоко, чем Российская империя. В Советском Союзе было произведено сотни тысяч километров высоко углеродистых рельс и миллионы единиц деревянных шпал. Именно благодаря такому высокому уровню производства, у современных людей, есть возможность преодолеть этот незабываемый маршрут на поезде.
Строительство Транссибирского пути началось в 1891 году. Десять лет спустя к Москве и Владивостоку присоединились 8919 километров пути, который пересек ледяные степи и отдаленные пустыни, горы, скалы и негостеприимные области вечного льда. Поездка длилась 12 дней, пересекая 9 часовых поясов. Во времена царя комфорт поезда был потрясающим. Известные повара управляли своим рестораном. У них были ванные комнаты, сауны и спортивные залы. Кроме того, именно в русские в первой мировой войне представили больничные поезда и бронепоезда, которые в тяжелой броне и вооружении вели бои на всех дорогах.

Как и в других странах с обширной территорией, продвижение железной дороги через территорию позволило получить доступ к очень изолированным районам для образования, здравоохранения и открыло возможность эксплуатации ископаемых. Без транспортных средств, массовое расселение было бы просто невозможно.

Транссиб не для спешных путешествий. Он пересекает почти 10 000 километров от европейской части России до побережья Тихого океана и Дальнего Востока, но это не туристический поезд, а тот, который обычно используют русские, китайцы и монголы, чтобы путешествовать по этим огромным территориям. Каждый великий путешественник мечтает о путешествии в какой-то момент этого мифического путешествия, которое, помимо того, что является невероятным инженерным подвигом, является особенным для комфортного познания сердца Азии.

Со средней скоростью 60 километров в час, с учетом выделения времени на остановки по маршруту, на разных станциях. Путешествие получается отнюдь не быстрым, но зато самым удивительным и насыщенным для глааз. В последние годы вагоны и бортовые службы усовершенствовались, и по пути стали появлятся гостиницы в западном стиле и другие полезные помещения дял путешествинников.

Это не единственный маршрут, а маршрутная сеть, которая в дополнение к основной линии через всю Россию, чтобы достигнуть Владивостока на Тихом океане. Маршрут имеет несколько второстепенных дорог, которые обеспечивают понимание, как разнообразны, как в степи или тайге, Пустыня Гоби или Великая китайская стена. Выживший после революций, войн, стихийных бедствий и экстремальных погодных условий, этот исторический маршрут проходит через современные города, а также через вечные деревни, которые могут быть интересными остановками для самых любопытных.

Самые амбициозные пассажиры, которые намерены сделать это в полном объеме, пересекут семь часовых поясов, пока не достигнут Тихого океана, с такими остановками, как Москва и Красная площадь, Запретный город Пекин или великолепная бухта Золотой Рог во Владивостоке. Для тех, кто предпочитает великолепные пейзажи, перед их окнами находится ледяное озеро Байкал , степи Монголии или красивые и отдаленные районы Сибири.

Основной маршрут Транссиба: от Москвы до Владивостока

Этот классический маршрут пролегает из Москвы во Владивосток, прежде всего по первой железной дороге, построенной на субконтиненте. Поезда преодолевают 9 289 километров через степь и тайгу, путешествуя не менее 143 часов (около шести дней) от столицы до побережья Тихого океана. Для тех, кто остается на борту на протяжении всего тура, этот опыт напоминает долгое путешествие по внутренней части России: пейзаж чередуется между возвышенным (как берег озера Байкал) и однообразным (как бесконечная тайга). Летом, в высокий сезон, путешественник будет встречаться с другими пассажирами в течение нескольких дней, а иногда и в течение всего пути, но обычно большинство россиян используют только короткие ночные отрезки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions