+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.10.2015 10:10:42
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Технологический тариф для компаний горно-металлургической отрасли должен приниматься на 5 лет

«Технологический тариф для крупных компаний горно-металлургической отрасли, гарантирующих объемы, должен быть принят на 5 лет вперед», - заявил управляющий директор железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав НПК «Объединенная Вагонная Компания») Владимир Сосипаторов, выступая на VI международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов» в Москве.

По его словам, в мировой практике до 80 % железнодорожных перевозок осуществляются по долгосрочным контрактным тарифам. В России 80-90% объемов перевозок горно-металлургических грузов остаются стабильными многие годы, поэтому нужно идти по пути долгосрочного ценового стимулирования таких перевозок. Пока же большинство подписанных соглашений не реализуется на практике, так как тарифы устанавливаются только на год. «Отказ от долгосрочного планирования на государственном уровне создает неопределенность для капиталоемких отраслей – железных дорог и потребителей их услуг», - считает В. Сосипаторов.

Долгосрочное планирование создаст возможность прогнозировать затраты на транспортировку, стимулировать технологическую оптимизацию для сокращения удельных затрат и привлечь «длинные деньги». Будет построена модель, которая обеспечит грузовладельцам гарантию вывоза объемов, владельцу инфраструктуры – стабильность грузопотока, а оператору – загрузку вагонного парка. При этом между операторами будет развиваться не ценовая, а технологическая конкуренция, где главными аргументами станут оптимизационные решения по повышению производительности вагона, увеличению статнагрузки и снижению доли нерабочего парка.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions