• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.88 0 EUR ЦБ РФ 87.1 0
    BTC 25659.88 usd BTC 2077167.29 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.04.2022 14:28:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Тарифная нагрузка на грузоотправителей может увеличиться на 141,97 млрд руб. в случае принятия дополнительной индексации

Об этом сегодня во время делового семинара «Тарифообразование на железнодорожном транспорте в новых условиях: тарифы РЖД и ставки операторов» сообщил заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук.
Тарифная нагрузка на грузоотправителей может увеличиться на 141,97 млрд руб. в случае принятия дополнительной индексации
В частности, по оценкам ОАО «РЖД», потенциальный эффект от ежеквартальной индексации тарифов на грузовые перевозки (индексация тарифов на основе поквартальной инфляции, квартал текущего года к соответствующему кварталу прошлого года) с 1 мая по 31 декабря текущего года составит 115,45 млрд руб.

Эффект от тарифных решений в отношении перевозок экспортных грузов составит 26,52 млрд руб. Из них от отмены понижающего коэффициента 0,895 при экспортных перевозках каменного угля с 1 мая по 31 октября – 7,98 млрд руб. и отмены понижающего коэффициента 0,4 при экспортных перевозках каменного угля за перевозки на расстояние свыше 3,3–3,5 тыс. км (в зависимости от марки угля) за этот же период – 18,54 млрд руб.

Если рассматривать изменение тарифной нагрузки по основным грузам, то, по оценке ОАО «РЖД», для каменного угля эффект составит +45,7 млрд руб., для нефтяных грузов – +23,1 млрд руб., для черных металлов – +9,3 млрд руб., руды – +4,2 млрд руб., удобрений – +4,1 млрд руб. и для зерновых грузов – +1,8 млрд руб.

«В настоящее время идет обсуждение различных вариантов решения вопроса дефицита средств на продолжение финансирования инвестиционной программы ОАО «РЖД» и выполнения перевозок. «Поле решений» состоит между крайними вариантами, либо индексация, либо предоставление субсидий. Часть субсидий в размере 250 млрд руб. на финансирование продолжения работ по инвестиционной программе уже принята. Это значит, что часть предлагаемых в начале апреля ОАО «РЖД» тарифных решений может быть уже неактуальна. Часть решений может быть реализована в тарифной компании на 2023 год», – комментирует В. Савчук.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions