• Ставка на полувагон
    1391
    1.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.27 0.46 EUR ЦБ РФ 82.77 0.56
    BTC 59262.79 usd BTC 4303663.81 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.08.2021 11:16:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Стоимость вагоноремонта неизбежно будет расти

Исполнительный директор ООО «Интегратор вагонного сервиса» Игорь Тягунов ожидает неизбежного роста стоимости вагоноремонта. Об этом эксперт заявил в ходе выступления на семинаре «Ремонт и техническое обслуживание вагонов», организованном РЖД-Партнером.
Стоимость вагоноремонта неизбежно будет расти
И. Тягунов подчеркнул: износ основных производственных мощностей на рынке вагоноремонта составляет 68,5%, ежегодно увеличивается на 2,5% и через 5 лет достигнет отметки более 80%. «Если сегодня компании в убытке, они не могут инвестировать в обновление производства, поддержание работоспособности оборудования. Если этого не делать, боюсь, мы не добьемся хорошего качества содержания вагонов. Прошлый год был убыточен. Если эта тенденция сохранится, а ВРК-1 будет продана, собственникам вагонов следует готовиться к тому, что стоимость ремонта вагонов будет расти», – пояснил эксперт.

И. Тягунов также выделил причины, по которым росла стоимость ремонта в II квартале 2021 года. Во-первых, ранее отложенный спрос на ремонт вагонов спровоцировал резкую потребность ремонта вагонов в настоящее время, таким образом создав временный дефицит вагоноремонтных мощностей и рост стоимости ремонта вагонов. Во-вторых, рост стоимости металла повлиял на повышение стоимости основных запасных частей, узлов и деталей вагонов. В-третьих, по словам эксперта, убытки прошлого года топа вагоноремонтных компаний и износ основных средств ВРП говорят о неизбежности роста стоимости услуг вагоноремонтных предприятий. Если же этого не произойдет, то велика вероятность банкротства предприятий и приостановка их деятельности.

Как отметил И. Тягунов, недофинансирование вагоноремонтного комплекса и интенсивный износ основных средств непосредственно влияют на качество ремонта вагонов, рост количества рекламаций, претензий и, как следствие, дополнительных убытков ВРП.

При этом стоит учесть, что удовлетворение отложенного спроса на ремонт вагонов вернет вагоноремонтный комплекс к дефициту объемов ремонта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions