• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 0 EUR ЦБ РФ 56.36 0
    BTC 19495.02 usd BTC 1062478.59 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2022 13:12:16
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СТМ поставят инновационный тепловоз ТЭМ14М для угольного разреза СУЭКа

Торговый дом СТМ (входит в Холдинг «Синара – Транспортные Машины») заключил контракт с АО «СУЭК-Кузбасс» на поставку инновационного маневрово-вывозного тепловоза ТЭМ14М. Локомотив последнего поколения предназначен для выполнения работ по перевалке угля на разрезе в районе города Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. Поставка запланирована на IV квартал 2022 года.
СТМ поставят инновационный тепловоз ТЭМ14М для угольного разреза СУЭКа
«СТМ и СУЭК имеют весьма успешную историю сотрудничества, и сейчас наш партнёр выразил заинтересованность в обновлении своего локомотивного парка на машины новых серий средней и большой мощности. ТЭМ14М, безусловно, наш инновационный и мощнейший тепловоз. Он прекрасно зарекомендовал себя в работе с большими объёмами грузоперевозки: зафиксированная на терминале «ПУЛ Транса» в порту Усть-Луга возможность обработки груза для данной машины составляет почти 10 тысяч тонн при норме 8 тысяч тонн – это абсолютный рекорд для маневровой техники», – отметил генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.

Аналогичный локомотив эксплуатируется компанией «Дальтрансуголь» (входит в Группу НТК) в порту «Ванино» Хабаровского края, обеспечивая перевалку угля на пути к рынкам Азиатско-Тихоокеанского региона.

Тепловоз ТЭМ14М, производства «Людиновского тепловозостроительного завода» (ЛТЗ, входит в Холдинг «Синара – Транспортные Машины») – мощнейший отечественный маневровый тепловоз. Общая мощность силовых установок составляет 1860 кВт (2530 л.с.). Наряду с высокой производительностью тепловоз оборудован всем необходимым для комфортной и эффективной работы машиниста: система видеорегистрации для контроля «слепых» зон, буферные фонари, светодиодные светильники для местного освещения агрегатов.

СУЭК – один из крупнейших потребителей промышленных тепловозов производства СТМ. На данный момент локомотивный парк компании составляет порядка 170 единиц техники, из них 90 – это ТЭМ7 и ТЭМ7А, исторически поставленных предприятиями СТМ для горнодобывающего направления СУЭК.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions